Тилль Файда о рынке интернет-рекламы

qw3fawfawf5tghrТилль Файда, сооснователь проекта Adblock Plus считает, что рекламодателям не стоит злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете.

Сегодня рынок интернет-рекламы активно развивается и по прогнозам, в ближайшее время обгонит печатную рекламу. Но это в основном характерно для развитых стран, однако в той или иной мере эта тенденция прослеживается повсеместно. Однако подавляющее большинство пользователей агрессивный формат рекламы, который активно используется сейчас, не устраивает.

Интернет-пользователи Великобритании приняли участие в опросе, показавшем следующее: 22% говорят, что раздражающая реклама им очень надоела, 39% говорят, что она мешает, но не раздражает; наиболее негативную реакцию у пользователей вызывают всплывающие окна – 80,8%, мобильная реклама – 79%), обязательные видеоролики – 64%. Большинство пользователей говорят: «Я ненавижу всю рекламу».

Этому есть вполне объективное объяснение: пользователь вынужден тратить уйму драгоценного времени на поиск информации, который значительно усложняется и замедляется агрессивной рекламой в формате всплывающих окон и видеороликов. Тилль Файда говорит, что их исследование показало, что каждый пользователь в среднем в течение дня видит более 500 рекламных объявлений, игнорировать который непросто.

Исследование UC Berkeley и Microsoft Research показало, что формат демонстрации агрессивной рекламы значительно снижает скорость передачи трафика, а если клиент пользуется мобильным интернетом, то это на 23% увеличивает расход энергии аккумулятора.

Однако, вопреки общему недовольству пользователей, рынок интернет-рекламы процветает, и по данным аналитиков ZenithOptimedia к 2015 году общая доля сетевой рекламы вырастет до 24%.

75% интернет-пользователей готовы мириться с использованием некоторых видов рекламы добросовестными сайтами. Владельцам сайтов необходимо понять, что пользователи хотят видеть полезную лояльную рекламу, они предпочитают порталы, уважающие их личное пространство. Далеко не все пользователи знают, что по аналогии с телевидением, они могут, выключив канал связи, не видеть рекламу в сети.

Тилль Файда в качестве одного из вариантов видит создание «белого списка» сайтов, не использующих агрессивную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…