Тилль Файда о рынке интернет-рекламы

qw3fawfawf5tghrТилль Файда, сооснователь проекта Adblock Plus считает, что рекламодателям не стоит злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете.

Сегодня рынок интернет-рекламы активно развивается и по прогнозам, в ближайшее время обгонит печатную рекламу. Но это в основном характерно для развитых стран, однако в той или иной мере эта тенденция прослеживается повсеместно. Однако подавляющее большинство пользователей агрессивный формат рекламы, который активно используется сейчас, не устраивает.

Интернет-пользователи Великобритании приняли участие в опросе, показавшем следующее: 22% говорят, что раздражающая реклама им очень надоела, 39% говорят, что она мешает, но не раздражает; наиболее негативную реакцию у пользователей вызывают всплывающие окна – 80,8%, мобильная реклама – 79%), обязательные видеоролики – 64%. Большинство пользователей говорят: «Я ненавижу всю рекламу».

Этому есть вполне объективное объяснение: пользователь вынужден тратить уйму драгоценного времени на поиск информации, который значительно усложняется и замедляется агрессивной рекламой в формате всплывающих окон и видеороликов. Тилль Файда говорит, что их исследование показало, что каждый пользователь в среднем в течение дня видит более 500 рекламных объявлений, игнорировать который непросто.

Исследование UC Berkeley и Microsoft Research показало, что формат демонстрации агрессивной рекламы значительно снижает скорость передачи трафика, а если клиент пользуется мобильным интернетом, то это на 23% увеличивает расход энергии аккумулятора.

Однако, вопреки общему недовольству пользователей, рынок интернет-рекламы процветает, и по данным аналитиков ZenithOptimedia к 2015 году общая доля сетевой рекламы вырастет до 24%.

75% интернет-пользователей готовы мириться с использованием некоторых видов рекламы добросовестными сайтами. Владельцам сайтов необходимо понять, что пользователи хотят видеть полезную лояльную рекламу, они предпочитают порталы, уважающие их личное пространство. Далеко не все пользователи знают, что по аналогии с телевидением, они могут, выключив канал связи, не видеть рекламу в сети.

Тилль Файда в качестве одного из вариантов видит создание «белого списка» сайтов, не использующих агрессивную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…