Тилль Файда о рынке интернет-рекламы

qw3fawfawf5tghrТилль Файда, сооснователь проекта Adblock Plus считает, что рекламодателям не стоит злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете.

Сегодня рынок интернет-рекламы активно развивается и по прогнозам, в ближайшее время обгонит печатную рекламу. Но это в основном характерно для развитых стран, однако в той или иной мере эта тенденция прослеживается повсеместно. Однако подавляющее большинство пользователей агрессивный формат рекламы, который активно используется сейчас, не устраивает.

Интернет-пользователи Великобритании приняли участие в опросе, показавшем следующее: 22% говорят, что раздражающая реклама им очень надоела, 39% говорят, что она мешает, но не раздражает; наиболее негативную реакцию у пользователей вызывают всплывающие окна – 80,8%, мобильная реклама – 79%), обязательные видеоролики – 64%. Большинство пользователей говорят: «Я ненавижу всю рекламу».

Этому есть вполне объективное объяснение: пользователь вынужден тратить уйму драгоценного времени на поиск информации, который значительно усложняется и замедляется агрессивной рекламой в формате всплывающих окон и видеороликов. Тилль Файда говорит, что их исследование показало, что каждый пользователь в среднем в течение дня видит более 500 рекламных объявлений, игнорировать который непросто.

Исследование UC Berkeley и Microsoft Research показало, что формат демонстрации агрессивной рекламы значительно снижает скорость передачи трафика, а если клиент пользуется мобильным интернетом, то это на 23% увеличивает расход энергии аккумулятора.

Однако, вопреки общему недовольству пользователей, рынок интернет-рекламы процветает, и по данным аналитиков ZenithOptimedia к 2015 году общая доля сетевой рекламы вырастет до 24%.

75% интернет-пользователей готовы мириться с использованием некоторых видов рекламы добросовестными сайтами. Владельцам сайтов необходимо понять, что пользователи хотят видеть полезную лояльную рекламу, они предпочитают порталы, уважающие их личное пространство. Далеко не все пользователи знают, что по аналогии с телевидением, они могут, выключив канал связи, не видеть рекламу в сети.

Тилль Файда в качестве одного из вариантов видит создание «белого списка» сайтов, не использующих агрессивную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…