Тилль Файда о рынке интернет-рекламы

qw3fawfawf5tghrТилль Файда, сооснователь проекта Adblock Plus считает, что рекламодателям не стоит злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете.

Сегодня рынок интернет-рекламы активно развивается и по прогнозам, в ближайшее время обгонит печатную рекламу. Но это в основном характерно для развитых стран, однако в той или иной мере эта тенденция прослеживается повсеместно. Однако подавляющее большинство пользователей агрессивный формат рекламы, который активно используется сейчас, не устраивает.

Интернет-пользователи Великобритании приняли участие в опросе, показавшем следующее: 22% говорят, что раздражающая реклама им очень надоела, 39% говорят, что она мешает, но не раздражает; наиболее негативную реакцию у пользователей вызывают всплывающие окна – 80,8%, мобильная реклама – 79%), обязательные видеоролики – 64%. Большинство пользователей говорят: «Я ненавижу всю рекламу».

Этому есть вполне объективное объяснение: пользователь вынужден тратить уйму драгоценного времени на поиск информации, который значительно усложняется и замедляется агрессивной рекламой в формате всплывающих окон и видеороликов. Тилль Файда говорит, что их исследование показало, что каждый пользователь в среднем в течение дня видит более 500 рекламных объявлений, игнорировать который непросто.

Исследование UC Berkeley и Microsoft Research показало, что формат демонстрации агрессивной рекламы значительно снижает скорость передачи трафика, а если клиент пользуется мобильным интернетом, то это на 23% увеличивает расход энергии аккумулятора.

Однако, вопреки общему недовольству пользователей, рынок интернет-рекламы процветает, и по данным аналитиков ZenithOptimedia к 2015 году общая доля сетевой рекламы вырастет до 24%.

75% интернет-пользователей готовы мириться с использованием некоторых видов рекламы добросовестными сайтами. Владельцам сайтов необходимо понять, что пользователи хотят видеть полезную лояльную рекламу, они предпочитают порталы, уважающие их личное пространство. Далеко не все пользователи знают, что по аналогии с телевидением, они могут, выключив канал связи, не видеть рекламу в сети.

Тилль Файда в качестве одного из вариантов видит создание «белого списка» сайтов, не использующих агрессивную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…