«Черная пятница» в США

qraw4ae4tae4terrr29 ноября в Америке состоялась традиционная «черная пятница». «Черная пятница» – пятница после Дня благодарения, который приходится на четвертый четверг в ноябре. В США обычай устраивать ярмарки-распродажи в этот день появился в XIX веке, теперь в этот день мега-скидки предлагают крупные компании, мобильные операторы, магазины в США, и даже в странах Европейского Союза.

По сравнению с 2012 годом, говорится в исследовании аналитического подразделения Adobe Digital Index, компании Adobe, онлайн-продажи выросли на 30% и достигли выручки в 1,93 миллиарда долларов. Аналитики компании Adobe подсчитали, что за два дня распродаж – День благодарения 28 ноября и «черную пятницу» в онлайн-магазинах потребителями было совершено покупок на сумму примерно 3 миллиарда долларов. Аналитики отследили, что, как и раньше, большинство интернет-заказов было оформлено с помощью персональных компьютеров, однако и со смартфонов уже гораздо большее число пользователей осуществляет онлайн-шоппинг – показатель зафиксирован на уровне 24% от общей суммы покупок, что уже почти на 117% больше, чем за прошлые сезоны распродаж.

Если проследить статистику продаж, то в сегменте персональной электроники лидером продаж стало мобильное устройство компании Apple – iPad – продажи разных моделей планшетов собрали более 417 миллионов долларов. Вторую позицию занял смартфон iPhone с выручкой в 126 миллионов долларов, Android-смартфоны были реализованы на сумму в 106 миллионов долларов, Android-планшеты – 42 миллиона долларов.

Аналитическая компания comScore представила статистику по самым популярным онлайн-магазинам этой «черной пятницы». Сенсаций здесь нет, как и прежде, в этом сегменте лидирует гигант интернет-торговли компания Amazon, в пятерку лидеров также вошли Walmart, eBay, Target и Best Buy. Adobe Digital Index сообщает, что всего за два дня распродаж пользователи более 400 миллионов раз посетили сайты онлайн-ритейлеров,.

Аналитическое подразделение Adobe прогнозирует, что «киберпонедельник – 2013» (день, когда многочисленные офисные клерки, несмотря на недовольство работодателей, покупают товары в интернет-магазинах в рабочее время) поставит рекорд по онлайн-продажам, выручка может достигнуть 2,27 миллиарда долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…