«Черная пятница» в США

qraw4ae4tae4terrr29 ноября в Америке состоялась традиционная «черная пятница». «Черная пятница» – пятница после Дня благодарения, который приходится на четвертый четверг в ноябре. В США обычай устраивать ярмарки-распродажи в этот день появился в XIX веке, теперь в этот день мега-скидки предлагают крупные компании, мобильные операторы, магазины в США, и даже в странах Европейского Союза.

По сравнению с 2012 годом, говорится в исследовании аналитического подразделения Adobe Digital Index, компании Adobe, онлайн-продажи выросли на 30% и достигли выручки в 1,93 миллиарда долларов. Аналитики компании Adobe подсчитали, что за два дня распродаж – День благодарения 28 ноября и «черную пятницу» в онлайн-магазинах потребителями было совершено покупок на сумму примерно 3 миллиарда долларов. Аналитики отследили, что, как и раньше, большинство интернет-заказов было оформлено с помощью персональных компьютеров, однако и со смартфонов уже гораздо большее число пользователей осуществляет онлайн-шоппинг – показатель зафиксирован на уровне 24% от общей суммы покупок, что уже почти на 117% больше, чем за прошлые сезоны распродаж.

Если проследить статистику продаж, то в сегменте персональной электроники лидером продаж стало мобильное устройство компании Apple – iPad – продажи разных моделей планшетов собрали более 417 миллионов долларов. Вторую позицию занял смартфон iPhone с выручкой в 126 миллионов долларов, Android-смартфоны были реализованы на сумму в 106 миллионов долларов, Android-планшеты – 42 миллиона долларов.

Аналитическая компания comScore представила статистику по самым популярным онлайн-магазинам этой «черной пятницы». Сенсаций здесь нет, как и прежде, в этом сегменте лидирует гигант интернет-торговли компания Amazon, в пятерку лидеров также вошли Walmart, eBay, Target и Best Buy. Adobe Digital Index сообщает, что всего за два дня распродаж пользователи более 400 миллионов раз посетили сайты онлайн-ритейлеров,.

Аналитическое подразделение Adobe прогнозирует, что «киберпонедельник – 2013» (день, когда многочисленные офисные клерки, несмотря на недовольство работодателей, покупают товары в интернет-магазинах в рабочее время) поставит рекорд по онлайн-продажам, выручка может достигнуть 2,27 миллиарда долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…