«Черная пятница» в США

qraw4ae4tae4terrr29 ноября в Америке состоялась традиционная «черная пятница». «Черная пятница» – пятница после Дня благодарения, который приходится на четвертый четверг в ноябре. В США обычай устраивать ярмарки-распродажи в этот день появился в XIX веке, теперь в этот день мега-скидки предлагают крупные компании, мобильные операторы, магазины в США, и даже в странах Европейского Союза.

По сравнению с 2012 годом, говорится в исследовании аналитического подразделения Adobe Digital Index, компании Adobe, онлайн-продажи выросли на 30% и достигли выручки в 1,93 миллиарда долларов. Аналитики компании Adobe подсчитали, что за два дня распродаж – День благодарения 28 ноября и «черную пятницу» в онлайн-магазинах потребителями было совершено покупок на сумму примерно 3 миллиарда долларов. Аналитики отследили, что, как и раньше, большинство интернет-заказов было оформлено с помощью персональных компьютеров, однако и со смартфонов уже гораздо большее число пользователей осуществляет онлайн-шоппинг – показатель зафиксирован на уровне 24% от общей суммы покупок, что уже почти на 117% больше, чем за прошлые сезоны распродаж.

Если проследить статистику продаж, то в сегменте персональной электроники лидером продаж стало мобильное устройство компании Apple – iPad – продажи разных моделей планшетов собрали более 417 миллионов долларов. Вторую позицию занял смартфон iPhone с выручкой в 126 миллионов долларов, Android-смартфоны были реализованы на сумму в 106 миллионов долларов, Android-планшеты – 42 миллиона долларов.

Аналитическая компания comScore представила статистику по самым популярным онлайн-магазинам этой «черной пятницы». Сенсаций здесь нет, как и прежде, в этом сегменте лидирует гигант интернет-торговли компания Amazon, в пятерку лидеров также вошли Walmart, eBay, Target и Best Buy. Adobe Digital Index сообщает, что всего за два дня распродаж пользователи более 400 миллионов раз посетили сайты онлайн-ритейлеров,.

Аналитическое подразделение Adobe прогнозирует, что «киберпонедельник – 2013» (день, когда многочисленные офисные клерки, несмотря на недовольство работодателей, покупают товары в интернет-магазинах в рабочее время) поставит рекорд по онлайн-продажам, выручка может достигнуть 2,27 миллиарда долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в их стране. Новое приложение называется uProxy – это простой в использовании и безопасный сервис P2P VPN. Программу можно будет установить как расширение к браузеру Firefox или Chrome. Далее…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…