Взгляд разработчиков Google на будущее технологий

erfgagaeghserrete444Скотт Хаффман, директор по разработкам Google, возглавляющий команду, призванную сделать пользовательское взаимодействие с поисковой системой Google «очеловеченным», т.е. соответствующим сложным механизмам общения между людьми в социуме, говорит, что чипа в голове у него пока нет, но не исключает этого в перспективе.

Во время визита в Англию Скотт Хаффман отметил, что сегодня распространение гаджетов ввиду их доступности настолько высоко, что будущее их 300-миллиардного бизнеса напрямую зависит от прогноза нужд пользователей и автоматического предоставления нужных данных. Например, встроенные в потолок микрофоны, умеющие фиксировать голосовые запросы, избавят пользователя от необходимости брать смартфон для решения традиционных задач.

Скотт Хаффман, 15 лет занимающийся улучшением поисковых технологий, считает, что процесс ввода запросов при помощи клавиатуры утратит популярность и в будущем исчезнет. Информация, по мнению Хаффмана, будет передаваться через носимое устройство с небольшим экраном, которым пользователь сможет управлять с помощью сенсорного ввода и голоса.

Другой вопрос, а захотят ли пользователи иметь микрофоны Google повсюду, особенно после обнародования информации о сотрудничестве интернет-компаний со спецслужбами? Недавно корпорация Google объединила усилия с Apple, Facebook и Yahoo!, и направила запрос с просьбой внести изменения в законы США о слежке и на международном уровне запретить сбор данных о пользователях для повышения доверия людей к Интернету.

Скотт Хаффман еще раз повторил официальную позицию компании, подчеркнув, что приватность и безопасность данных пользователей для них – приоритет №1. Главная цель – сохранение информации пользователей и использовании её для помощи людям в осуществлении повседневных задач, то есть, пользователь взамен удобств и преимуществ, доверяет свою приватную информацию компании.

Среди приоритетных проектов, над которыми в данный момент работает компания, – «Сеть знаний». Проект «Сеть знаний» представляет собой постоянно растущую базу связанной информации, в которой уже есть 18 млрд. фактов о 60 млн. объектах, главная цель – предоставить пользователю «человеческие» ответы на запросы. Второй проект – голосовое взаимодействие. Разработчики хотят внедрить такой механизм взаимодействия Google с пользователем, который будет столь же естественным, как и общение с обычным собеседником.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…