Деревянная шведская стенка с турником берёза.

Взгляд разработчиков Google на будущее технологий

erfgagaeghserrete444Скотт Хаффман, директор по разработкам Google, возглавляющий команду, призванную сделать пользовательское взаимодействие с поисковой системой Google «очеловеченным», т.е. соответствующим сложным механизмам общения между людьми в социуме, говорит, что чипа в голове у него пока нет, но не исключает этого в перспективе.

Во время визита в Англию Скотт Хаффман отметил, что сегодня распространение гаджетов ввиду их доступности настолько высоко, что будущее их 300-миллиардного бизнеса напрямую зависит от прогноза нужд пользователей и автоматического предоставления нужных данных. Например, встроенные в потолок микрофоны, умеющие фиксировать голосовые запросы, избавят пользователя от необходимости брать смартфон для решения традиционных задач.

Скотт Хаффман, 15 лет занимающийся улучшением поисковых технологий, считает, что процесс ввода запросов при помощи клавиатуры утратит популярность и в будущем исчезнет. Информация, по мнению Хаффмана, будет передаваться через носимое устройство с небольшим экраном, которым пользователь сможет управлять с помощью сенсорного ввода и голоса.

Другой вопрос, а захотят ли пользователи иметь микрофоны Google повсюду, особенно после обнародования информации о сотрудничестве интернет-компаний со спецслужбами? Недавно корпорация Google объединила усилия с Apple, Facebook и Yahoo!, и направила запрос с просьбой внести изменения в законы США о слежке и на международном уровне запретить сбор данных о пользователях для повышения доверия людей к Интернету.

Скотт Хаффман еще раз повторил официальную позицию компании, подчеркнув, что приватность и безопасность данных пользователей для них – приоритет №1. Главная цель – сохранение информации пользователей и использовании её для помощи людям в осуществлении повседневных задач, то есть, пользователь взамен удобств и преимуществ, доверяет свою приватную информацию компании.

Среди приоритетных проектов, над которыми в данный момент работает компания, – «Сеть знаний». Проект «Сеть знаний» представляет собой постоянно растущую базу связанной информации, в которой уже есть 18 млрд. фактов о 60 млн. объектах, главная цель – предоставить пользователю «человеческие» ответы на запросы. Второй проект – голосовое взаимодействие. Разработчики хотят внедрить такой механизм взаимодействия Google с пользователем, который будет столь же естественным, как и общение с обычным собеседником.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…