Взгляд разработчиков Google на будущее технологий

erfgagaeghserrete444Скотт Хаффман, директор по разработкам Google, возглавляющий команду, призванную сделать пользовательское взаимодействие с поисковой системой Google «очеловеченным», т.е. соответствующим сложным механизмам общения между людьми в социуме, говорит, что чипа в голове у него пока нет, но не исключает этого в перспективе.

Во время визита в Англию Скотт Хаффман отметил, что сегодня распространение гаджетов ввиду их доступности настолько высоко, что будущее их 300-миллиардного бизнеса напрямую зависит от прогноза нужд пользователей и автоматического предоставления нужных данных. Например, встроенные в потолок микрофоны, умеющие фиксировать голосовые запросы, избавят пользователя от необходимости брать смартфон для решения традиционных задач.

Скотт Хаффман, 15 лет занимающийся улучшением поисковых технологий, считает, что процесс ввода запросов при помощи клавиатуры утратит популярность и в будущем исчезнет. Информация, по мнению Хаффмана, будет передаваться через носимое устройство с небольшим экраном, которым пользователь сможет управлять с помощью сенсорного ввода и голоса.

Другой вопрос, а захотят ли пользователи иметь микрофоны Google повсюду, особенно после обнародования информации о сотрудничестве интернет-компаний со спецслужбами? Недавно корпорация Google объединила усилия с Apple, Facebook и Yahoo!, и направила запрос с просьбой внести изменения в законы США о слежке и на международном уровне запретить сбор данных о пользователях для повышения доверия людей к Интернету.

Скотт Хаффман еще раз повторил официальную позицию компании, подчеркнув, что приватность и безопасность данных пользователей для них – приоритет №1. Главная цель – сохранение информации пользователей и использовании её для помощи людям в осуществлении повседневных задач, то есть, пользователь взамен удобств и преимуществ, доверяет свою приватную информацию компании.

Среди приоритетных проектов, над которыми в данный момент работает компания, – «Сеть знаний». Проект «Сеть знаний» представляет собой постоянно растущую базу связанной информации, в которой уже есть 18 млрд. фактов о 60 млн. объектах, главная цель – предоставить пользователю «человеческие» ответы на запросы. Второй проект – голосовое взаимодействие. Разработчики хотят внедрить такой механизм взаимодействия Google с пользователем, который будет столь же естественным, как и общение с обычным собеседником.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…