Эффективность рекламы на YouTube

hwe5sr5hs5hsr5htyjjjkhbnmИздание The Wall Street Journal пишет, что агентство Nielsen, занимающееся составлением телерейтингов и изучением телеаудитории, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы.

The Wall Street Journal сообщает, что до конца 2013 года компания Nielsen будет в тестовом режиме собирать рекламную статистику на сайте YouTube, а с 2014 года уже официально сможет передавать собранные и проанализированные данные клиентам. Корпорация Google предоставила Nielsen доступ к внутренней статистике просмотров видеороликов и транслируемых в них рекламных сообщений для объективного вывода профессионалов о том, насколько выгодно проводить рекламные кампании на площадке самого популярного видео-сервиса YouTube. Потенциальные инвесторы, предприниматели и рекламодатели смогут узнать, достоверно ли утверждение о высокой эффективности видео-рекламы на YouTube. После проведения сбора статистических данных, сотрудничество двух компаний не прекратится – Nielsen и далее будет собирать данные для предоставления их своим клиентам. Кроме доступа к сервису YouTube, эксперты компании будут анализировать и внутреннюю статистику остальных сервисов IT-корпорации.

В компании YouTube имеют надежду, что отзывы Nielsen привлекут много клиентов, которые захотят продвигать свои услуги и товары с площадки видеохостинга. Самым перспективным и привлекательным направлением, безусловно, есть переманивание компаний, традиционно сотрудничающих с телевизионными каналами, ведь формат YouTube для них не будет чем-то новым.

Чтобы никто не обвинил компании в сговоре и не усомнился в объективности результатов исследования Nielsen, к мониторингу привлекут экспертов известной компании comScore. Компания Nielsen уже собирает статистику для Facebook и Twitter.

Руководство Google Ink длительное время полагало, что для их рекламодателей достаточно данных внутренних сервисов, и в компании не спешили привлекать сторонних экспертов. Однако время показало, что компании, сотрудничающие с Google, не очень охотно доверяют статистическим выкладкам IT-компании. Для восстановления положительного имиджа руководство пошло на начало использования дополнительных каналов оценки от независимых исследователей, коими являются эксперты Nielsen и comScore.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…