Эффективность рекламы на YouTube

hwe5sr5hs5hsr5htyjjjkhbnmИздание The Wall Street Journal пишет, что агентство Nielsen, занимающееся составлением телерейтингов и изучением телеаудитории, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы.

The Wall Street Journal сообщает, что до конца 2013 года компания Nielsen будет в тестовом режиме собирать рекламную статистику на сайте YouTube, а с 2014 года уже официально сможет передавать собранные и проанализированные данные клиентам. Корпорация Google предоставила Nielsen доступ к внутренней статистике просмотров видеороликов и транслируемых в них рекламных сообщений для объективного вывода профессионалов о том, насколько выгодно проводить рекламные кампании на площадке самого популярного видео-сервиса YouTube. Потенциальные инвесторы, предприниматели и рекламодатели смогут узнать, достоверно ли утверждение о высокой эффективности видео-рекламы на YouTube. После проведения сбора статистических данных, сотрудничество двух компаний не прекратится – Nielsen и далее будет собирать данные для предоставления их своим клиентам. Кроме доступа к сервису YouTube, эксперты компании будут анализировать и внутреннюю статистику остальных сервисов IT-корпорации.

В компании YouTube имеют надежду, что отзывы Nielsen привлекут много клиентов, которые захотят продвигать свои услуги и товары с площадки видеохостинга. Самым перспективным и привлекательным направлением, безусловно, есть переманивание компаний, традиционно сотрудничающих с телевизионными каналами, ведь формат YouTube для них не будет чем-то новым.

Чтобы никто не обвинил компании в сговоре и не усомнился в объективности результатов исследования Nielsen, к мониторингу привлекут экспертов известной компании comScore. Компания Nielsen уже собирает статистику для Facebook и Twitter.

Руководство Google Ink длительное время полагало, что для их рекламодателей достаточно данных внутренних сервисов, и в компании не спешили привлекать сторонних экспертов. Однако время показало, что компании, сотрудничающие с Google, не очень охотно доверяют статистическим выкладкам IT-компании. Для восстановления положительного имиджа руководство пошло на начало использования дополнительных каналов оценки от независимых исследователей, коими являются эксперты Nielsen и comScore.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…