Эффективность рекламы на YouTube

hwe5sr5hs5hsr5htyjjjkhbnmИздание The Wall Street Journal пишет, что агентство Nielsen, занимающееся составлением телерейтингов и изучением телеаудитории, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы.

The Wall Street Journal сообщает, что до конца 2013 года компания Nielsen будет в тестовом режиме собирать рекламную статистику на сайте YouTube, а с 2014 года уже официально сможет передавать собранные и проанализированные данные клиентам. Корпорация Google предоставила Nielsen доступ к внутренней статистике просмотров видеороликов и транслируемых в них рекламных сообщений для объективного вывода профессионалов о том, насколько выгодно проводить рекламные кампании на площадке самого популярного видео-сервиса YouTube. Потенциальные инвесторы, предприниматели и рекламодатели смогут узнать, достоверно ли утверждение о высокой эффективности видео-рекламы на YouTube. После проведения сбора статистических данных, сотрудничество двух компаний не прекратится – Nielsen и далее будет собирать данные для предоставления их своим клиентам. Кроме доступа к сервису YouTube, эксперты компании будут анализировать и внутреннюю статистику остальных сервисов IT-корпорации.

В компании YouTube имеют надежду, что отзывы Nielsen привлекут много клиентов, которые захотят продвигать свои услуги и товары с площадки видеохостинга. Самым перспективным и привлекательным направлением, безусловно, есть переманивание компаний, традиционно сотрудничающих с телевизионными каналами, ведь формат YouTube для них не будет чем-то новым.

Чтобы никто не обвинил компании в сговоре и не усомнился в объективности результатов исследования Nielsen, к мониторингу привлекут экспертов известной компании comScore. Компания Nielsen уже собирает статистику для Facebook и Twitter.

Руководство Google Ink длительное время полагало, что для их рекламодателей достаточно данных внутренних сервисов, и в компании не спешили привлекать сторонних экспертов. Однако время показало, что компании, сотрудничающие с Google, не очень охотно доверяют статистическим выкладкам IT-компании. Для восстановления положительного имиджа руководство пошло на начало использования дополнительных каналов оценки от независимых исследователей, коими являются эксперты Nielsen и comScore.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
прокат автомобилей Мы готовы предложить как аренду легкого автомобиля самого разного класса. Любой нуждающийся в прокате легкового авто, может выбрать любую машину из нашего автопарка, который вобрал в себя огромное количество транспортных средств.