«Почтовый офис» для спамеров

srthr5hs5srhsh5jgyhjКомпания Яндекс запускает новый сервис – «Почтовый офис». С помощью нового инструмента владельцы интернет-магазинов и все другие авторы массовых рекламных рассылок смогут оценить эффективность своих трудов. «Почтовый офис» будет отображать подробную статистику по каждой электронной рассылке.

Более 70% писем в «Яндекс.Почте» сегодня приходится на всевозможного рода рекламные и новостные рассылки – уведомления от интернет-магазинов, предложения о скидках, сообщения из социальных сетей и прочее.

Новый инструмент «Почтовый офис» анализирует и выдает подробные данные о том, как именно поступают пользователи с рассылками: какие письма открывают и читают, какие сразу отправляют в спам, какие только открывают и сразу же удаляют. Более того, можно определить время, когда аудитория более охотно читает рекламные письма, чтобы спрогнозировать, в какое время суток их лучше присылать.

«Почтовый офис» кроме статистики чтения писем, предоставляет и социально-демографические характеристики пользователей: возраст, пол, уровень дохода и интересы. Для этого данные о пользователях анализируются с помощью технологии «Крипта» и они полностью обезличены, сухая статистика. Механизм технологии «Крипта» основывается на методе машинного обучения – она определяет аудиторию, исследует поведение в Сети типичных представителей. Чтобы получить более ясную статистическую картинку, «Крипт» должен проанализировать 30 000 пользователей, как минимум. Сервис «Почтовый офис» не может раскрывать отправителям спама приватные сведения о получателях писем. Автор рассылок может получить исключительно агрегированную статистическую информацию по группам сообщений, в каждой группе – минимум 100 писем.

Сервис «Почтовый офис» от «Яндекса» посредством публичного API позволяет экспортировать статистику по спам-рассылкам в другую систему. Авторам рассылки, чтобы начать пользоваться «Почтовым офисом», следует на странице сервиса указать свой домен. Через минуту после подтверждения владение доменом, статистика начнет собираться.

В компании «Яндекс» говорят, что использовать сервис «Почтовый офис» можно абсолютно бесплатно. А задача его состоит в том, чтобы помочь сервисам легальных рассылок разобраться, какие именно письма следует присылать пользователям и сделать выводы, что должно значительно уменьшить количество мусора в электронных ящиках пользователей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…