«Почтовый офис» для спамеров

srthr5hs5srhsh5jgyhjКомпания Яндекс запускает новый сервис – «Почтовый офис». С помощью нового инструмента владельцы интернет-магазинов и все другие авторы массовых рекламных рассылок смогут оценить эффективность своих трудов. «Почтовый офис» будет отображать подробную статистику по каждой электронной рассылке.

Более 70% писем в «Яндекс.Почте» сегодня приходится на всевозможного рода рекламные и новостные рассылки – уведомления от интернет-магазинов, предложения о скидках, сообщения из социальных сетей и прочее.

Новый инструмент «Почтовый офис» анализирует и выдает подробные данные о том, как именно поступают пользователи с рассылками: какие письма открывают и читают, какие сразу отправляют в спам, какие только открывают и сразу же удаляют. Более того, можно определить время, когда аудитория более охотно читает рекламные письма, чтобы спрогнозировать, в какое время суток их лучше присылать.

«Почтовый офис» кроме статистики чтения писем, предоставляет и социально-демографические характеристики пользователей: возраст, пол, уровень дохода и интересы. Для этого данные о пользователях анализируются с помощью технологии «Крипта» и они полностью обезличены, сухая статистика. Механизм технологии «Крипта» основывается на методе машинного обучения – она определяет аудиторию, исследует поведение в Сети типичных представителей. Чтобы получить более ясную статистическую картинку, «Крипт» должен проанализировать 30 000 пользователей, как минимум. Сервис «Почтовый офис» не может раскрывать отправителям спама приватные сведения о получателях писем. Автор рассылок может получить исключительно агрегированную статистическую информацию по группам сообщений, в каждой группе – минимум 100 писем.

Сервис «Почтовый офис» от «Яндекса» посредством публичного API позволяет экспортировать статистику по спам-рассылкам в другую систему. Авторам рассылки, чтобы начать пользоваться «Почтовым офисом», следует на странице сервиса указать свой домен. Через минуту после подтверждения владение доменом, статистика начнет собираться.

В компании «Яндекс» говорят, что использовать сервис «Почтовый офис» можно абсолютно бесплатно. А задача его состоит в том, чтобы помочь сервисам легальных рассылок разобраться, какие именно письма следует присылать пользователям и сделать выводы, что должно значительно уменьшить количество мусора в электронных ящиках пользователей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также попал и принадлежащий ему IP-адрес 199.187.177.134. По информации с сайта реестра, основание для внесении сайта в список было принято Роскомнадзором 19 ноября, соответствующая запись была внесена в…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…