Bing проводит кампанию против Google

tyhmodihmih5whИздание Search Engine Land сообщает, что 20 ноября 2013 г. в интернет-магазине Microsoft Store в продажу поступила новая группа товаров – Scroogled swag. Этот креатив – часть пропагандистской кампании, начатой недавно корпорацией Microsoft против своего конкурента Google.

Теперь компания Microsoft предлагает всем, несогласным с внутренней политикой Google в плане обращения с персональными данными миллиардов пользователей по всему миру, приобрести разные сувениры, изготовленные в самых лучших идеологических традициях: армии сторонников компании Microsoft и поисковой системы Bing предлагают кружки, толстовки, бейсболки и футболки, на которые нанесены недвусмысленные слоганы, информирующие мировое сообщество о всемирном господстве интернет-корпорации Google.

Представители компании Google без внимания данный факт не оставили и ответили на такой беспрецедентный выпад официальным заявлением: «Недавняя акция Microsoft не вызывает у нас большого удивления – это свидетельствует лишь о том, что конкуренция накаляется».

Очевидно, что борьба между лидерами поисковых технологий обостряется, однако приведет ли такая агрессивная пропагандистская политика компании Microsoft к перераспределению сфер влияния и перетеканию пользователей из Google в русло Bing –только время покажет.

Корпорация Microsoft запустила свою антиgoogle кампанию еще осенью 2012 года. Противодействие, направленное на дискредитацию конкурента, получило кодовое название Scroogle («скряга»), чем разработчики стратегии компании Microsoft хотели подчеркнуть, что вся деятельность интернет-монстра Google сводится к тому, чтобы постепенно перевести всю поисковую выдачу по коммерческим поисковым запросам на платную основу.

В рамках пропагандистской кампании Scroogle разработчики поисковой системы Bing предлагали пользователям на сайте BingItOn.com поочерёдно водить в строку 5 поисковых запросов различной направленности, а затем в результатах варианты выдачи, выбрать варианты, наиболее соответствующие поисковым запросам. В результате такого эксперимента удавалось выяснить, выдачу Google или Bing предпочел пользователь.

Недавно Bing отказался от сервиса Bing Shopping, заменив его новой категорией поиска – Product Search, предназначенной исключительно для запросов по различным товарам. Главным отличием нового сервиса Bing Product Search от аналога в Google, является то, что в поисковой выдаче Bing представлены и магазины продавцов из платных листингов, и ссылки на адреса онлайн-магазинов из органической выдачи поиска.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…