Яндекс обновил антиспам-агрогитм

wrhet6he56jej6Недавно компания «Яндекс» обновила один из антиспам-алгоритмов – АГС, главное предназначение которого заключается в борьбе с засильем пустых, созданных только с целью монетизации, сайтов.

Алгоритм АГС, сообщается на сайте «Яндекса» для веб-мастеров, постоянно работает с 2009 г., и направлен он на ограничение наличия в поисковой выдаче некачественных сайтов, ориентированных на продажу ссылок. Администрация «Яндекса» пишет, что, по их мнению, алгоритм АГС положительно повлиял на общий качественный уровень сайтов, создаваемых в Рунете.

Однако, как пишут в блоге для веб-мастеров сами разработчики, в последнее время и интернет в целом, и целевая аудитория АГС кардинально изменились, что повлекло необходимость обновить действующий алгоритм, дабы он соответствовал уровню современного Рунета. Но принцип, заложенный в основу АГС, остался неизменным – классификатор отсеивает малополезные сайты, созданные для монетизации ссылок. АГС, как прежде работает в автоматическом режиме, и осуществляет периодическую перепроверку всех сайтов. Если алгоритм АГС фиксирует изменения качества сайта в лучшую сторону, которые позволяют ему стать полезным для пользователя, наложенные на него ранее ограничения снимаются.

Сообщество вебмастеров и простых пользователей после обновления пришло в неистовое возбуждение. Заметки собирают тысячи комментариев, профессионалы и просто недалекие пользователи обсуждают причины такой фильтрации. В основном обыватели обвиняют «Яндекс» в фильтрации хороших сайтов вместе с плохими, в предвзятости, в стремлении достичь высоких показателей по антиспаму для годового отчёта.

Но, для объективного восприятия проблемы, необходимо вникнуть в суть алгоритма и обратиться к истории SEO-оптимизации в Рунете. После появления в 2006 г. биржи ссылок, у многих возник соблазн поставить процесс на конвейер, дабы получать немалую прибыль от автоматизированного процесса создания ссылок, отсюда и берет начало волна некачественных сайтов. Действие АГС заключается в отборе таких некачественных сайтов, наложении на них санкций, после чего эти ссылки исчезают из поисковой базы. АГС 40 – последняя модификация, еще больше ударит по авторам манимейкерских сеток.

Алгоритм АГС анализирует каждый сайт в поисковой базе по простым и понятным критериям: информация о посещаемости сайта, поведении пользователей, данные о качестве, количестве и составе исходящих и входящих ссылок, контенте сайта, о хостинге и домене, сведения о том, как часто ищут каждый сайт в поисковых системах.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…