Единая корзина заказов в Яндекс.Маркет

rthrjhtkyt6ds6jd6В сообщении компании Яндекс сказано, что теперь пользователи сервиса Яндекс.Маркет получат возможность оформлять заказы в интернет-магазинах непосредственно на сайте, для удобства все заказы можно собирать в общую корзину.

В компании еще в начале октября анонсировали нововведения в популярном сервисе Яндекс.Маркет. Пообещав любителям онлайн-шоппинга предоставить возможность осуществлять покупки, не покидая страницы сервиса, компания Яндекс предложила партнерам, владельцам онлайн-магазинов перейти на другую модель размещения товарных предложений – Cost-Per-Action (с оплатой за действие). Новая модель предполагает, что онлайн-магазин платит за каждый оформленный заказ комиссию в размере 1% от суммы заказа, вне зависимости от стоимости и категории товара.

Разработчики говорят, что теперь у каждого пользователя для доступа разделу «Мой Маркет» и к Корзине появилась персональная панель, где покупатель будет видеть весь перечень активных заказов, отслеживать их статус, кроме того, архив, содержащий список покупок, ранее посещенных магазинов и отзывов.

В пресс-службе компании Яндекс пояснили, что на первом этапе нововведение в сервисе Яндекс.Маркет будет касаться лишь процедуры оформления заказа. Если пользователь выбрал товары из разных магазинов, то для оформления заказа будет использоваться единый интерфейс, с однократным вводом адреса доставки и личных данных. Интернет-магазин, получит заявку на оформление заказа и свяжется с покупателем.

Пользователь пока что не имеет возможности оплатить заказ напрямую на Яндекс.Маркете, поэтому схема оплаты будет прежняя: либо оплата на сайте магазина, либо наличными курьеру. Но это временные неудобства – в 2014 году Яндекс.Маркет пообещал запустить функцию оплаты сразу на сайте сервиса, при помощи сервиса Яндекс.Деньги или же банковской карты. Кроме того, рассматривается принципиальный вопрос создания комиссии для разрешения возможных конфликтов между покупателем и магазином.

Сегодня сервис Яндекс.Маркет – одна из крупнейших в рунете систем агрегации, подбора и поиска товаров в онлайн-магазинах, ежемесячная аудитория сервиса превышает 17 млн. человек. Прежде пользователю, желающему приобрести товар, найденный на Яндекс.Маркете, для заказа приходилось переходить на сайт магазина. У сервиса более 13 тысяч магазинов-партнеров.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…