Единая корзина заказов в Яндекс.Маркет

rthrjhtkyt6ds6jd6В сообщении компании Яндекс сказано, что теперь пользователи сервиса Яндекс.Маркет получат возможность оформлять заказы в интернет-магазинах непосредственно на сайте, для удобства все заказы можно собирать в общую корзину.

В компании еще в начале октября анонсировали нововведения в популярном сервисе Яндекс.Маркет. Пообещав любителям онлайн-шоппинга предоставить возможность осуществлять покупки, не покидая страницы сервиса, компания Яндекс предложила партнерам, владельцам онлайн-магазинов перейти на другую модель размещения товарных предложений – Cost-Per-Action (с оплатой за действие). Новая модель предполагает, что онлайн-магазин платит за каждый оформленный заказ комиссию в размере 1% от суммы заказа, вне зависимости от стоимости и категории товара.

Разработчики говорят, что теперь у каждого пользователя для доступа разделу «Мой Маркет» и к Корзине появилась персональная панель, где покупатель будет видеть весь перечень активных заказов, отслеживать их статус, кроме того, архив, содержащий список покупок, ранее посещенных магазинов и отзывов.

В пресс-службе компании Яндекс пояснили, что на первом этапе нововведение в сервисе Яндекс.Маркет будет касаться лишь процедуры оформления заказа. Если пользователь выбрал товары из разных магазинов, то для оформления заказа будет использоваться единый интерфейс, с однократным вводом адреса доставки и личных данных. Интернет-магазин, получит заявку на оформление заказа и свяжется с покупателем.

Пользователь пока что не имеет возможности оплатить заказ напрямую на Яндекс.Маркете, поэтому схема оплаты будет прежняя: либо оплата на сайте магазина, либо наличными курьеру. Но это временные неудобства – в 2014 году Яндекс.Маркет пообещал запустить функцию оплаты сразу на сайте сервиса, при помощи сервиса Яндекс.Деньги или же банковской карты. Кроме того, рассматривается принципиальный вопрос создания комиссии для разрешения возможных конфликтов между покупателем и магазином.

Сегодня сервис Яндекс.Маркет – одна из крупнейших в рунете систем агрегации, подбора и поиска товаров в онлайн-магазинах, ежемесячная аудитория сервиса превышает 17 млн. человек. Прежде пользователю, желающему приобрести товар, найденный на Яндекс.Маркете, для заказа приходилось переходить на сайт магазина. У сервиса более 13 тысяч магазинов-партнеров.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…