Единая корзина заказов в Яндекс.Маркет

rthrjhtkyt6ds6jd6В сообщении компании Яндекс сказано, что теперь пользователи сервиса Яндекс.Маркет получат возможность оформлять заказы в интернет-магазинах непосредственно на сайте, для удобства все заказы можно собирать в общую корзину.

В компании еще в начале октября анонсировали нововведения в популярном сервисе Яндекс.Маркет. Пообещав любителям онлайн-шоппинга предоставить возможность осуществлять покупки, не покидая страницы сервиса, компания Яндекс предложила партнерам, владельцам онлайн-магазинов перейти на другую модель размещения товарных предложений – Cost-Per-Action (с оплатой за действие). Новая модель предполагает, что онлайн-магазин платит за каждый оформленный заказ комиссию в размере 1% от суммы заказа, вне зависимости от стоимости и категории товара.

Разработчики говорят, что теперь у каждого пользователя для доступа разделу «Мой Маркет» и к Корзине появилась персональная панель, где покупатель будет видеть весь перечень активных заказов, отслеживать их статус, кроме того, архив, содержащий список покупок, ранее посещенных магазинов и отзывов.

В пресс-службе компании Яндекс пояснили, что на первом этапе нововведение в сервисе Яндекс.Маркет будет касаться лишь процедуры оформления заказа. Если пользователь выбрал товары из разных магазинов, то для оформления заказа будет использоваться единый интерфейс, с однократным вводом адреса доставки и личных данных. Интернет-магазин, получит заявку на оформление заказа и свяжется с покупателем.

Пользователь пока что не имеет возможности оплатить заказ напрямую на Яндекс.Маркете, поэтому схема оплаты будет прежняя: либо оплата на сайте магазина, либо наличными курьеру. Но это временные неудобства – в 2014 году Яндекс.Маркет пообещал запустить функцию оплаты сразу на сайте сервиса, при помощи сервиса Яндекс.Деньги или же банковской карты. Кроме того, рассматривается принципиальный вопрос создания комиссии для разрешения возможных конфликтов между покупателем и магазином.

Сегодня сервис Яндекс.Маркет – одна из крупнейших в рунете систем агрегации, подбора и поиска товаров в онлайн-магазинах, ежемесячная аудитория сервиса превышает 17 млн. человек. Прежде пользователю, желающему приобрести товар, найденный на Яндекс.Маркете, для заказа приходилось переходить на сайт магазина. У сервиса более 13 тысяч магазинов-партнеров.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…