Единая корзина заказов в Яндекс.Маркет

rthrjhtkyt6ds6jd6В сообщении компании Яндекс сказано, что теперь пользователи сервиса Яндекс.Маркет получат возможность оформлять заказы в интернет-магазинах непосредственно на сайте, для удобства все заказы можно собирать в общую корзину.

В компании еще в начале октября анонсировали нововведения в популярном сервисе Яндекс.Маркет. Пообещав любителям онлайн-шоппинга предоставить возможность осуществлять покупки, не покидая страницы сервиса, компания Яндекс предложила партнерам, владельцам онлайн-магазинов перейти на другую модель размещения товарных предложений – Cost-Per-Action (с оплатой за действие). Новая модель предполагает, что онлайн-магазин платит за каждый оформленный заказ комиссию в размере 1% от суммы заказа, вне зависимости от стоимости и категории товара.

Разработчики говорят, что теперь у каждого пользователя для доступа разделу «Мой Маркет» и к Корзине появилась персональная панель, где покупатель будет видеть весь перечень активных заказов, отслеживать их статус, кроме того, архив, содержащий список покупок, ранее посещенных магазинов и отзывов.

В пресс-службе компании Яндекс пояснили, что на первом этапе нововведение в сервисе Яндекс.Маркет будет касаться лишь процедуры оформления заказа. Если пользователь выбрал товары из разных магазинов, то для оформления заказа будет использоваться единый интерфейс, с однократным вводом адреса доставки и личных данных. Интернет-магазин, получит заявку на оформление заказа и свяжется с покупателем.

Пользователь пока что не имеет возможности оплатить заказ напрямую на Яндекс.Маркете, поэтому схема оплаты будет прежняя: либо оплата на сайте магазина, либо наличными курьеру. Но это временные неудобства – в 2014 году Яндекс.Маркет пообещал запустить функцию оплаты сразу на сайте сервиса, при помощи сервиса Яндекс.Деньги или же банковской карты. Кроме того, рассматривается принципиальный вопрос создания комиссии для разрешения возможных конфликтов между покупателем и магазином.

Сегодня сервис Яндекс.Маркет – одна из крупнейших в рунете систем агрегации, подбора и поиска товаров в онлайн-магазинах, ежемесячная аудитория сервиса превышает 17 млн. человек. Прежде пользователю, желающему приобрести товар, найденный на Яндекс.Маркете, для заказа приходилось переходить на сайт магазина. У сервиса более 13 тысяч магазинов-партнеров.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…