Налог на покупки в иностранных интернет-магазинах

wgew5yhwrhwj67r6kФедеральная таможенная служба сейчас прорабатывает вопрос возможного введения специального налогового сбора на покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Об этом сообщил Александр Дуров, исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления.

Еще в июне глава ФТС Андрей Бельянинов выступил с предложением урегулировать такое сравнительно новое направление, как покупки граждан России у иностранных продавцов через онлайн-магазины, подчеркнув, что речь должна идти о налоговой составляющей. Такая инициатива была связана с тем, что мер, предпринимаемых для улучшения ситуации с оформлением постоянно растущих объемов зарубежных посылок, явно было недостаточно.

Александр Дуров говорит, что ФТС изучает вопрос и прорабатывает механизмы введения специального таможенного сбора, налога на покупки, сделанные физическими лицами через иностранных продавцов в Интернете. Таможенные сборы относятся к сфере налогового законодательства, а ФТС хочет перевести этот вопрос из сферы действия таможенного законодательства в раздел налогового администрирования. Александр Дуров сказал, что еще рано говорить о ставках, но, предположительно, речь будет идти о размере до 10% от страховой стоимости посылки. Администрировать сборы будет ФНС.

Сейчас покупатели с импортных товаров, приходящих в Россию по почте, пошлину платят только, если стоимость заказа превышает 1 000 евро, и за посылку весом более 31 килограмма.

Дуров отмечает, что, в случае реализации их инициативы, во-первых, возрастут доходы бюджета, во-вторых, сократятся сроки получения гражданами России посылок, в-третьих, увеличится совокупный объем почтовых отправлений. Но не стоит торопиться с выводами. Как минимум, сначала должна пройти процедура всестороннего рассмотрения в отраслевых ведомствах, в том числе, и Минфине, Минкомсвязи, Минэкономразвития, общественного обсуждения с привлечением общественных объединений и заинтересованных сторон.

Среди возможных механизмов взимания сбора за покупки в зарубежных интернет-магазинах, Дуров выделил основной – уплата сбора еще при оформлении заказа и проведении денежного перевода за покупку интернет-магазину. Все возможно – это дело техники, подводит итог Александр Дуров.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…