Налог на покупки в иностранных интернет-магазинах

wgew5yhwrhwj67r6kФедеральная таможенная служба сейчас прорабатывает вопрос возможного введения специального налогового сбора на покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Об этом сообщил Александр Дуров, исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления.

Еще в июне глава ФТС Андрей Бельянинов выступил с предложением урегулировать такое сравнительно новое направление, как покупки граждан России у иностранных продавцов через онлайн-магазины, подчеркнув, что речь должна идти о налоговой составляющей. Такая инициатива была связана с тем, что мер, предпринимаемых для улучшения ситуации с оформлением постоянно растущих объемов зарубежных посылок, явно было недостаточно.

Александр Дуров говорит, что ФТС изучает вопрос и прорабатывает механизмы введения специального таможенного сбора, налога на покупки, сделанные физическими лицами через иностранных продавцов в Интернете. Таможенные сборы относятся к сфере налогового законодательства, а ФТС хочет перевести этот вопрос из сферы действия таможенного законодательства в раздел налогового администрирования. Александр Дуров сказал, что еще рано говорить о ставках, но, предположительно, речь будет идти о размере до 10% от страховой стоимости посылки. Администрировать сборы будет ФНС.

Сейчас покупатели с импортных товаров, приходящих в Россию по почте, пошлину платят только, если стоимость заказа превышает 1 000 евро, и за посылку весом более 31 килограмма.

Дуров отмечает, что, в случае реализации их инициативы, во-первых, возрастут доходы бюджета, во-вторых, сократятся сроки получения гражданами России посылок, в-третьих, увеличится совокупный объем почтовых отправлений. Но не стоит торопиться с выводами. Как минимум, сначала должна пройти процедура всестороннего рассмотрения в отраслевых ведомствах, в том числе, и Минфине, Минкомсвязи, Минэкономразвития, общественного обсуждения с привлечением общественных объединений и заинтересованных сторон.

Среди возможных механизмов взимания сбора за покупки в зарубежных интернет-магазинах, Дуров выделил основной – уплата сбора еще при оформлении заказа и проведении денежного перевода за покупку интернет-магазину. Все возможно – это дело техники, подводит итог Александр Дуров.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…