Налог на покупки в иностранных интернет-магазинах

wgew5yhwrhwj67r6kФедеральная таможенная служба сейчас прорабатывает вопрос возможного введения специального налогового сбора на покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Об этом сообщил Александр Дуров, исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления.

Еще в июне глава ФТС Андрей Бельянинов выступил с предложением урегулировать такое сравнительно новое направление, как покупки граждан России у иностранных продавцов через онлайн-магазины, подчеркнув, что речь должна идти о налоговой составляющей. Такая инициатива была связана с тем, что мер, предпринимаемых для улучшения ситуации с оформлением постоянно растущих объемов зарубежных посылок, явно было недостаточно.

Александр Дуров говорит, что ФТС изучает вопрос и прорабатывает механизмы введения специального таможенного сбора, налога на покупки, сделанные физическими лицами через иностранных продавцов в Интернете. Таможенные сборы относятся к сфере налогового законодательства, а ФТС хочет перевести этот вопрос из сферы действия таможенного законодательства в раздел налогового администрирования. Александр Дуров сказал, что еще рано говорить о ставках, но, предположительно, речь будет идти о размере до 10% от страховой стоимости посылки. Администрировать сборы будет ФНС.

Сейчас покупатели с импортных товаров, приходящих в Россию по почте, пошлину платят только, если стоимость заказа превышает 1 000 евро, и за посылку весом более 31 килограмма.

Дуров отмечает, что, в случае реализации их инициативы, во-первых, возрастут доходы бюджета, во-вторых, сократятся сроки получения гражданами России посылок, в-третьих, увеличится совокупный объем почтовых отправлений. Но не стоит торопиться с выводами. Как минимум, сначала должна пройти процедура всестороннего рассмотрения в отраслевых ведомствах, в том числе, и Минфине, Минкомсвязи, Минэкономразвития, общественного обсуждения с привлечением общественных объединений и заинтересованных сторон.

Среди возможных механизмов взимания сбора за покупки в зарубежных интернет-магазинах, Дуров выделил основной – уплата сбора еще при оформлении заказа и проведении денежного перевода за покупку интернет-магазину. Все возможно – это дело техники, подводит итог Александр Дуров.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в их стране. Новое приложение называется uProxy – это простой в использовании и безопасный сервис P2P VPN. Программу можно будет установить как расширение к браузеру Firefox или Chrome. Далее…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…