Линки на купить диплом в Саранске еще способ как сделать.

Рекламная биржа ВКонтакте

dejtrj6dt645t7ifАдминистраторы сообществ, рекламодатели и простые пользователи много месяцев ждали появления биржи постов во ВКонтакте, которая помогла бы снизить количество нерелевантных коммерческих публикаций, упорядочить рекламу в пабликах и, в конце концов, принести доход руководству соцсети.

Недавно стало известно, что рекламная биржа ВКонтакте все-таки стала тестироваться в открытом режиме. Все желающие могут поучаствовать. Задающим вопрос о том, что лежит в основе таких усилий администрации ВК, официально скажут: «Да это все необходимо для контроля над стихийно сложившимся рынком…», но и так понятно, что наибольшую выгоду получат не столько пользователи, сколько сама соцсеть. Сейчас во ВК популярна полулегальная схема закупки проплаченных постов в популярных сообществах (сейчас есть несколько «сторонних бирж», Trendio и Sociate, которые начали в автоматическом режиме объединять хозяев пабликов с рекламодателями).

Администратор в разделе «Управление сообществом», подключается к бирже и устанавливает стоимость рекламного поста (алгоритм автоматически вычисляет сумму, в зависимости от охвата, числа подписчиков). ВКонтакте никогда не будет работать на голом энтузиазме – система автоматически взимает баснословную комиссию в 45% плюс НДС (например, если один рекламный пост стоит 4,5 тыс. руб., то в конечном итоге рекламодатель заплатит около 10 тыс.).

С одной стороны, неплохо – ВК получает деньги, рекламодатель получает поддержку, официальный сервис, статистику и др.; с другой стороны – гораздо дешевле сотрудничать со сторонними биржами, такими, как Trendio или Sociate, имеющих огромную пёструю базу, состоящую из сообществ и клиентов. Администрация ВКонтакте пока что не собирается авторитарными методами закрыть доступ к сторонним рекламным биржам, наоборот, они заявляют, что заинтересованы в честной конкурентной борьбе со «старыми игроками».

Комментируя вопрос о высокой комиссии, Павел Дуров рассказал, что размер комиссионного сбора ВК будет зависеть от конкретных показателей каждого сообщества. Прогрессивная шкала расчета предполагает следующее: сообщества с 10 тыс. подписчиков и меньше – 20%, 500 тыс. и больше – 45%, линейная формула – 20 — 45% в зависимости от охвата аудитории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это мобильное приложение для операционной системы iOS и сайт, с одноименным названием. Приложение позволяет анонимно отправить сообщение о том, что вы дали взятку. Вы указываете сколько и кому (полиция, институт, больница,…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…