Рекламная биржа ВКонтакте

dejtrj6dt645t7ifАдминистраторы сообществ, рекламодатели и простые пользователи много месяцев ждали появления биржи постов во ВКонтакте, которая помогла бы снизить количество нерелевантных коммерческих публикаций, упорядочить рекламу в пабликах и, в конце концов, принести доход руководству соцсети.

Недавно стало известно, что рекламная биржа ВКонтакте все-таки стала тестироваться в открытом режиме. Все желающие могут поучаствовать. Задающим вопрос о том, что лежит в основе таких усилий администрации ВК, официально скажут: «Да это все необходимо для контроля над стихийно сложившимся рынком…», но и так понятно, что наибольшую выгоду получат не столько пользователи, сколько сама соцсеть. Сейчас во ВК популярна полулегальная схема закупки проплаченных постов в популярных сообществах (сейчас есть несколько «сторонних бирж», Trendio и Sociate, которые начали в автоматическом режиме объединять хозяев пабликов с рекламодателями).

Администратор в разделе «Управление сообществом», подключается к бирже и устанавливает стоимость рекламного поста (алгоритм автоматически вычисляет сумму, в зависимости от охвата, числа подписчиков). ВКонтакте никогда не будет работать на голом энтузиазме – система автоматически взимает баснословную комиссию в 45% плюс НДС (например, если один рекламный пост стоит 4,5 тыс. руб., то в конечном итоге рекламодатель заплатит около 10 тыс.).

С одной стороны, неплохо – ВК получает деньги, рекламодатель получает поддержку, официальный сервис, статистику и др.; с другой стороны – гораздо дешевле сотрудничать со сторонними биржами, такими, как Trendio или Sociate, имеющих огромную пёструю базу, состоящую из сообществ и клиентов. Администрация ВКонтакте пока что не собирается авторитарными методами закрыть доступ к сторонним рекламным биржам, наоборот, они заявляют, что заинтересованы в честной конкурентной борьбе со «старыми игроками».

Комментируя вопрос о высокой комиссии, Павел Дуров рассказал, что размер комиссионного сбора ВК будет зависеть от конкретных показателей каждого сообщества. Прогрессивная шкала расчета предполагает следующее: сообщества с 10 тыс. подписчиков и меньше – 20%, 500 тыс. и больше – 45%, линейная формула – 20 — 45% в зависимости от охвата аудитории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…