Рекламная биржа ВКонтакте

dejtrj6dt645t7ifАдминистраторы сообществ, рекламодатели и простые пользователи много месяцев ждали появления биржи постов во ВКонтакте, которая помогла бы снизить количество нерелевантных коммерческих публикаций, упорядочить рекламу в пабликах и, в конце концов, принести доход руководству соцсети.

Недавно стало известно, что рекламная биржа ВКонтакте все-таки стала тестироваться в открытом режиме. Все желающие могут поучаствовать. Задающим вопрос о том, что лежит в основе таких усилий администрации ВК, официально скажут: «Да это все необходимо для контроля над стихийно сложившимся рынком…», но и так понятно, что наибольшую выгоду получат не столько пользователи, сколько сама соцсеть. Сейчас во ВК популярна полулегальная схема закупки проплаченных постов в популярных сообществах (сейчас есть несколько «сторонних бирж», Trendio и Sociate, которые начали в автоматическом режиме объединять хозяев пабликов с рекламодателями).

Администратор в разделе «Управление сообществом», подключается к бирже и устанавливает стоимость рекламного поста (алгоритм автоматически вычисляет сумму, в зависимости от охвата, числа подписчиков). ВКонтакте никогда не будет работать на голом энтузиазме – система автоматически взимает баснословную комиссию в 45% плюс НДС (например, если один рекламный пост стоит 4,5 тыс. руб., то в конечном итоге рекламодатель заплатит около 10 тыс.).

С одной стороны, неплохо – ВК получает деньги, рекламодатель получает поддержку, официальный сервис, статистику и др.; с другой стороны – гораздо дешевле сотрудничать со сторонними биржами, такими, как Trendio или Sociate, имеющих огромную пёструю базу, состоящую из сообществ и клиентов. Администрация ВКонтакте пока что не собирается авторитарными методами закрыть доступ к сторонним рекламным биржам, наоборот, они заявляют, что заинтересованы в честной конкурентной борьбе со «старыми игроками».

Комментируя вопрос о высокой комиссии, Павел Дуров рассказал, что размер комиссионного сбора ВК будет зависеть от конкретных показателей каждого сообщества. Прогрессивная шкала расчета предполагает следующее: сообщества с 10 тыс. подписчиков и меньше – 20%, 500 тыс. и больше – 45%, линейная формула – 20 — 45% в зависимости от охвата аудитории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…