Рекламная биржа ВКонтакте

dejtrj6dt645t7ifАдминистраторы сообществ, рекламодатели и простые пользователи много месяцев ждали появления биржи постов во ВКонтакте, которая помогла бы снизить количество нерелевантных коммерческих публикаций, упорядочить рекламу в пабликах и, в конце концов, принести доход руководству соцсети.

Недавно стало известно, что рекламная биржа ВКонтакте все-таки стала тестироваться в открытом режиме. Все желающие могут поучаствовать. Задающим вопрос о том, что лежит в основе таких усилий администрации ВК, официально скажут: «Да это все необходимо для контроля над стихийно сложившимся рынком…», но и так понятно, что наибольшую выгоду получат не столько пользователи, сколько сама соцсеть. Сейчас во ВК популярна полулегальная схема закупки проплаченных постов в популярных сообществах (сейчас есть несколько «сторонних бирж», Trendio и Sociate, которые начали в автоматическом режиме объединять хозяев пабликов с рекламодателями).

Администратор в разделе «Управление сообществом», подключается к бирже и устанавливает стоимость рекламного поста (алгоритм автоматически вычисляет сумму, в зависимости от охвата, числа подписчиков). ВКонтакте никогда не будет работать на голом энтузиазме – система автоматически взимает баснословную комиссию в 45% плюс НДС (например, если один рекламный пост стоит 4,5 тыс. руб., то в конечном итоге рекламодатель заплатит около 10 тыс.).

С одной стороны, неплохо – ВК получает деньги, рекламодатель получает поддержку, официальный сервис, статистику и др.; с другой стороны – гораздо дешевле сотрудничать со сторонними биржами, такими, как Trendio или Sociate, имеющих огромную пёструю базу, состоящую из сообществ и клиентов. Администрация ВКонтакте пока что не собирается авторитарными методами закрыть доступ к сторонним рекламным биржам, наоборот, они заявляют, что заинтересованы в честной конкурентной борьбе со «старыми игроками».

Комментируя вопрос о высокой комиссии, Павел Дуров рассказал, что размер комиссионного сбора ВК будет зависеть от конкретных показателей каждого сообщества. Прогрессивная шкала расчета предполагает следующее: сообщества с 10 тыс. подписчиков и меньше – 20%, 500 тыс. и больше – 45%, линейная формула – 20 — 45% в зависимости от охвата аудитории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также попал и принадлежащий ему IP-адрес 199.187.177.134. По информации с сайта реестра, основание для внесении сайта в список было принято Роскомнадзором 19 ноября, соответствующая запись была внесена в…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…