Недостатки рекламной биржи ВКонтакте

ewthwr5d6jdr6jd6j654Огромная комиссия

Похоже, что с размером комиссии еще до конца не определились даже в компании, но и так понятно, что аппетиты администрации ВКонтакте неуёмные – комиссия в 45% + НДС, что в полтора раза больше, чем могут позволить себе, например, Facebook или Apple.

Много неясного, сам Дуров пишет, что в бета-версии рекламной биржи ВК цифра, которая представлена в интерфейсе сообществ – временная, и для большинства сообществ комиссия составит 20%.

Неясность с выводом денег

Совершенно непонятно, каким образом будет строиться сотрудничество с физ- и юрлицами, нерезидентами; будет ли экономический отдел социальной сети подавать отчетность в налоговую инспекцию и т.д.

Реклама примет вид обычного контента

Не предусмотрено никаких маркеров «Реклама», выделения тегами или цветом. Естественно, рекламу легко распознать по клише («нажимай сюда», «уникальная возможность» и прочее), но такого приема не позволяет администрация ни одной из популярных в мире социальных сетей. Но, справедливо отметить, что и сейчас публикации на популярных страницах ВКонтакте настолько неотличимы от рекламы, что пользователи особой разницы не почувствуют.

Сомнительная отдача

Павел Дуров утверждает, что рекламная биржа ВК работает по принципу обычной медийной. Тогда логичным будет вопрос, зачем – ведь инструмент привычного таргетирования рекламы дает более высокий результат и отдачу. Если это медийный тип рекламы, то цены на нее для страниц с сомнительной аудиторией мягко сказать, завышены. Но Павел Дуров говорит, что из рекламодателей уже очередь выстроилась.

Неопределенность для сторонних игроков

Как уже говорилось ранее, пока ликвидировать сторонние биржи никто не собирается. Но никто не гарантирует, что с успешным запуском внутренней биржи им не перекроют доступ.

Нельзя определить эффективность

Как любое новое решение рекламная биржа ВКонтакте вызвала серьезную критику и целый ряд вопросов. Как, например, администраторам сообществ выяснить, какая эффективность от людей, пришедших по бирже (кто они, сколько информации просмотрели и т.д.). Почему, к примеру, соцсеть не маркирует переходы, ведь известно, что люди менее охотно нажимают на ссылки с UTM-метками или через bit.ly, чем на обычные.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…