Недостатки рекламной биржи ВКонтакте

ewthwr5d6jdr6jd6j654Огромная комиссия

Похоже, что с размером комиссии еще до конца не определились даже в компании, но и так понятно, что аппетиты администрации ВКонтакте неуёмные – комиссия в 45% + НДС, что в полтора раза больше, чем могут позволить себе, например, Facebook или Apple.

Много неясного, сам Дуров пишет, что в бета-версии рекламной биржи ВК цифра, которая представлена в интерфейсе сообществ – временная, и для большинства сообществ комиссия составит 20%.

Неясность с выводом денег

Совершенно непонятно, каким образом будет строиться сотрудничество с физ- и юрлицами, нерезидентами; будет ли экономический отдел социальной сети подавать отчетность в налоговую инспекцию и т.д.

Реклама примет вид обычного контента

Не предусмотрено никаких маркеров «Реклама», выделения тегами или цветом. Естественно, рекламу легко распознать по клише («нажимай сюда», «уникальная возможность» и прочее), но такого приема не позволяет администрация ни одной из популярных в мире социальных сетей. Но, справедливо отметить, что и сейчас публикации на популярных страницах ВКонтакте настолько неотличимы от рекламы, что пользователи особой разницы не почувствуют.

Сомнительная отдача

Павел Дуров утверждает, что рекламная биржа ВК работает по принципу обычной медийной. Тогда логичным будет вопрос, зачем – ведь инструмент привычного таргетирования рекламы дает более высокий результат и отдачу. Если это медийный тип рекламы, то цены на нее для страниц с сомнительной аудиторией мягко сказать, завышены. Но Павел Дуров говорит, что из рекламодателей уже очередь выстроилась.

Неопределенность для сторонних игроков

Как уже говорилось ранее, пока ликвидировать сторонние биржи никто не собирается. Но никто не гарантирует, что с успешным запуском внутренней биржи им не перекроют доступ.

Нельзя определить эффективность

Как любое новое решение рекламная биржа ВКонтакте вызвала серьезную критику и целый ряд вопросов. Как, например, администраторам сообществ выяснить, какая эффективность от людей, пришедших по бирже (кто они, сколько информации просмотрели и т.д.). Почему, к примеру, соцсеть не маркирует переходы, ведь известно, что люди менее охотно нажимают на ссылки с UTM-метками или через bit.ly, чем на обычные.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…