Недостатки рекламной биржи ВКонтакте

ewthwr5d6jdr6jd6j654Огромная комиссия

Похоже, что с размером комиссии еще до конца не определились даже в компании, но и так понятно, что аппетиты администрации ВКонтакте неуёмные – комиссия в 45% + НДС, что в полтора раза больше, чем могут позволить себе, например, Facebook или Apple.

Много неясного, сам Дуров пишет, что в бета-версии рекламной биржи ВК цифра, которая представлена в интерфейсе сообществ – временная, и для большинства сообществ комиссия составит 20%.

Неясность с выводом денег

Совершенно непонятно, каким образом будет строиться сотрудничество с физ- и юрлицами, нерезидентами; будет ли экономический отдел социальной сети подавать отчетность в налоговую инспекцию и т.д.

Реклама примет вид обычного контента

Не предусмотрено никаких маркеров «Реклама», выделения тегами или цветом. Естественно, рекламу легко распознать по клише («нажимай сюда», «уникальная возможность» и прочее), но такого приема не позволяет администрация ни одной из популярных в мире социальных сетей. Но, справедливо отметить, что и сейчас публикации на популярных страницах ВКонтакте настолько неотличимы от рекламы, что пользователи особой разницы не почувствуют.

Сомнительная отдача

Павел Дуров утверждает, что рекламная биржа ВК работает по принципу обычной медийной. Тогда логичным будет вопрос, зачем – ведь инструмент привычного таргетирования рекламы дает более высокий результат и отдачу. Если это медийный тип рекламы, то цены на нее для страниц с сомнительной аудиторией мягко сказать, завышены. Но Павел Дуров говорит, что из рекламодателей уже очередь выстроилась.

Неопределенность для сторонних игроков

Как уже говорилось ранее, пока ликвидировать сторонние биржи никто не собирается. Но никто не гарантирует, что с успешным запуском внутренней биржи им не перекроют доступ.

Нельзя определить эффективность

Как любое новое решение рекламная биржа ВКонтакте вызвала серьезную критику и целый ряд вопросов. Как, например, администраторам сообществ выяснить, какая эффективность от людей, пришедших по бирже (кто они, сколько информации просмотрели и т.д.). Почему, к примеру, соцсеть не маркирует переходы, ведь известно, что люди менее охотно нажимают на ссылки с UTM-метками или через bit.ly, чем на обычные.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…