Microsoft обвиняет Google в нечестных заработках

gqUn4gkXnOo 362x300Корпорация Microsoft начала кампанию по открытой критике своего конкурента Google и обвиняет ее в нечестном использовании конфиденциальной информации пользователей для рассылки таргетированной рекламы, пишет The Telegraph. В компании Microsoft полагают, что сотрудники Google читают электронную почту пользователей, чтобы давать рекламодателям более выгодные предложения по размещению рекламы в почтовом сервисе Gmail.

В компании Microsoft, одной из ведущих на рынке программного обеспечения, утверждают, что шокированы тем, как компания Google бесконтрольно использует для извлечения собственной прибыли «частную информацию», что есть прямым нарушением принципов неприкосновенности личной жизни пользователей Сети. Прежде, чем развернуть открытую кампанию критики конкурента, Microsoft среди своих клиентов провел опросы, которые в частности, засвидетельствовали, что более 83% опрошенных считают негласное чтение их электронной корреспонденции вторжением в частную жизнь, 93% респондентов хотят иметь возможность отказываться от каких-либо услуг, предоставляемых по умолчанию сервисами Google, добровольно (известно, что сейчас пользователи почтового клиента Gmail такой возможности не имеют, хотя, например, если приходит рекламная рассылка, пользователю обещают принять меры, чтобы подобные письма не приходили, однако результат нулевой).

Google утверждают в Microsoft, отслеживает каждое сообщение и автоматически выявляет в письмах ключевые слова, например, «кошка» или «развод», чтобы далее в интерфейсе Gmail транслировать рекламу о зоотоварах или об адвокатах по разводу, получая за это немалые суммы от рекламодателей. Об этих примерах противоправной деятельности компании Google общественность информируют на сайте keepyouremailprivate.com, созданном корпорацией Microsoft. Билл Кокс, директор по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft говорит, что собранные данные показывают, что много пользователей Великобритании даже не задумываются о том, что Google их частную информацию использует, чтобы извлечь прибыль. Он утверждает, что их почтовый сервис – Outlook.com – не может читать электронные сообщения пользователей и это честно.

Представители Google заявляют, что компания не может распространять рекламу, ориентируясь на приватную информацию, а то, в чем их неоднократно пытались обвинить – «обычная бизнес-практика».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…