Microsoft обвиняет Google в нечестных заработках

gqUn4gkXnOo 362x300Корпорация Microsoft начала кампанию по открытой критике своего конкурента Google и обвиняет ее в нечестном использовании конфиденциальной информации пользователей для рассылки таргетированной рекламы, пишет The Telegraph. В компании Microsoft полагают, что сотрудники Google читают электронную почту пользователей, чтобы давать рекламодателям более выгодные предложения по размещению рекламы в почтовом сервисе Gmail.

В компании Microsoft, одной из ведущих на рынке программного обеспечения, утверждают, что шокированы тем, как компания Google бесконтрольно использует для извлечения собственной прибыли «частную информацию», что есть прямым нарушением принципов неприкосновенности личной жизни пользователей Сети. Прежде, чем развернуть открытую кампанию критики конкурента, Microsoft среди своих клиентов провел опросы, которые в частности, засвидетельствовали, что более 83% опрошенных считают негласное чтение их электронной корреспонденции вторжением в частную жизнь, 93% респондентов хотят иметь возможность отказываться от каких-либо услуг, предоставляемых по умолчанию сервисами Google, добровольно (известно, что сейчас пользователи почтового клиента Gmail такой возможности не имеют, хотя, например, если приходит рекламная рассылка, пользователю обещают принять меры, чтобы подобные письма не приходили, однако результат нулевой).

Google утверждают в Microsoft, отслеживает каждое сообщение и автоматически выявляет в письмах ключевые слова, например, «кошка» или «развод», чтобы далее в интерфейсе Gmail транслировать рекламу о зоотоварах или об адвокатах по разводу, получая за это немалые суммы от рекламодателей. Об этих примерах противоправной деятельности компании Google общественность информируют на сайте keepyouremailprivate.com, созданном корпорацией Microsoft. Билл Кокс, директор по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft говорит, что собранные данные показывают, что много пользователей Великобритании даже не задумываются о том, что Google их частную информацию использует, чтобы извлечь прибыль. Он утверждает, что их почтовый сервис – Outlook.com – не может читать электронные сообщения пользователей и это честно.

Представители Google заявляют, что компания не может распространять рекламу, ориентируясь на приватную информацию, а то, в чем их неоднократно пытались обвинить – «обычная бизнес-практика».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…