Microsoft обвиняет Google в нечестных заработках

gqUn4gkXnOo 362x300Корпорация Microsoft начала кампанию по открытой критике своего конкурента Google и обвиняет ее в нечестном использовании конфиденциальной информации пользователей для рассылки таргетированной рекламы, пишет The Telegraph. В компании Microsoft полагают, что сотрудники Google читают электронную почту пользователей, чтобы давать рекламодателям более выгодные предложения по размещению рекламы в почтовом сервисе Gmail.

В компании Microsoft, одной из ведущих на рынке программного обеспечения, утверждают, что шокированы тем, как компания Google бесконтрольно использует для извлечения собственной прибыли «частную информацию», что есть прямым нарушением принципов неприкосновенности личной жизни пользователей Сети. Прежде, чем развернуть открытую кампанию критики конкурента, Microsoft среди своих клиентов провел опросы, которые в частности, засвидетельствовали, что более 83% опрошенных считают негласное чтение их электронной корреспонденции вторжением в частную жизнь, 93% респондентов хотят иметь возможность отказываться от каких-либо услуг, предоставляемых по умолчанию сервисами Google, добровольно (известно, что сейчас пользователи почтового клиента Gmail такой возможности не имеют, хотя, например, если приходит рекламная рассылка, пользователю обещают принять меры, чтобы подобные письма не приходили, однако результат нулевой).

Google утверждают в Microsoft, отслеживает каждое сообщение и автоматически выявляет в письмах ключевые слова, например, «кошка» или «развод», чтобы далее в интерфейсе Gmail транслировать рекламу о зоотоварах или об адвокатах по разводу, получая за это немалые суммы от рекламодателей. Об этих примерах противоправной деятельности компании Google общественность информируют на сайте keepyouremailprivate.com, созданном корпорацией Microsoft. Билл Кокс, директор по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft говорит, что собранные данные показывают, что много пользователей Великобритании даже не задумываются о том, что Google их частную информацию использует, чтобы извлечь прибыль. Он утверждает, что их почтовый сервис – Outlook.com – не может читать электронные сообщения пользователей и это честно.

Представители Google заявляют, что компания не может распространять рекламу, ориентируясь на приватную информацию, а то, в чем их неоднократно пытались обвинить – «обычная бизнес-практика».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…