Развитие стартапов в России

jet6je56je56w36jd6jddНа встрече с участниками проекта «Стартапы в интернете», учрежденного Фондом развития интернет-инициатив, Владимир Путин сказал, что процесс отбора стартап-проектов, который проводит Фонд, должен быть прозрачным и объективным.

Владимир Путин заявил, что на сегодняшний день суть проблемы состоит в объективности, прозрачности отбора, в том, чтобы финансовое и административное сопровождение проектов, которые презентует Фонд, было таким же эффективным, прозрачным и демократичным, как, собственно, и работа в интернете в целом.

Президент подчеркнул, что на данный момент проведена колоссальная работа по формированию Фонда развития интернет-инициатив, который уже имеет основательные очертания и материальную базу – из различных источников финансирования в активы поступило около 6 млрд. руб., что, согласитесь, для старта грандиозного проекта совсем неплохо, с одной стороны, однако, ввиду того потока предложений, уже поступивших на рассмотрение в Фонд, то и 60 млрд. рублей будет недостаточно, – говорит Владимир Путин.

Далее президент рассказал о позиции государства в отношении поддержки развития интернет-инициатив в России. За семь месяцев, подчеркнул Путин, с момента первого обсуждения предложений оказать поддержку инициаторам продвижения бизнес-проектов в интернете, чиновниками проведена работа по изучению перспектив этой новой сферы. Путин сказал, что сейчас Россия лидирует среди всех стран Европы по количеству пользователей Сети – это самые высокие темпы по освоению глобальной Сети во всем мире, а по объемам онлайн-торговли Россия входит в топ-пятерку стран. Итак, говорит президент Путин, интернет для России – особая зона интересов, имеющая колоссальные перспективы, возможности которой постоянно расширяются, ввиду этих обстоятельств государство не может оставаться в стороне и не поддерживать тех, кто хочет работать в интернет-сфере.

Министр Николай Никифоров, также присутствовавший на встрече, сказал, что его ведомство разработало законопроект, позволяющий маленьким стартапам претендовать на налоговые льготы (сейчас существует ограничение – от 30 человек, планируют снизить это число до 7).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…