Легализация музыки во ВКонтакте

drthr5hs5rjd6d6tud6srРоскомнадзор хочет урегулировать вопрос с легализацией использования музыкального контента в социальных сетях. Соцсеть ВКонтакте не хочет никому платить за прослушивание пользователями музыки, но не против сделать платный сервис для скачивания музыки. Правообладатели не собираются давать контент бесплатно.

Роскомнадзор, решив выступить в роли модератора в столь сложных переговорах по вопросу легализации музыки во ВКонтакте, на прошлой неделе собрал всех участников процесса за столом переговоров. Представители ВКонтакте заявляют, что не собираются платить за использование музыки, но предлагают внутри сети создать ряд платных музыкальных сервисов, но правообладатели уверены, что ВКонтакте за прослушивание музыки пользователями обязано платить. Роскомнадзор, говорит Илья Перекопский, вице-президент ВКонтакте, хочет, чтобы стороны пришли к досудебному компромиссу, а правообладатели столь упрямы, что отвергают все реалии.

Максим Ксензов, заместитель руководителя Роскомнадзора, говорит, что ведомство, выступая модератором дискуссии о внесудебном разрешении противоречий и принципах отраслевого саморегулирования, имеет целью минимизировать блокировку добросовестных ресурсов, и внушить правообладателям уверенность в том, что государство прилагает все возможные усилия по борьбе с пиратством в Интернете. Практика показывает, что в России есть очень благоприятная почва для легального распространения контента в Сети.

Все заинтересованные стороны на встрече предлагали схемы по легализации музыки во ВКонтакте. Правообладатели не настаивают на том, чтобы пользователи платили за прослушивание их продукта в соцсети, однако, вполне справедливо, учитывая огромные прибыли владельцев ВКонтакте, обязать их оптом выкупить лицензии на использование музыки с правом в дальнейшем на стриминге зарабатывать, если угодно. Как уже работают, например, сервисы в «Яндекс. Музыке» и Spotify, которые спокойно уладили все правовые вопросы с правообладателями.

Однако Перекопский иронично заявил, что за стриминг ни пользователи, ни они платить не собираются, ведь прослушивание музыки в Сети всегда было бесплатно.

Правообладатели же готовы рассматривать вопрос о введении платного сервиса по скачиванию музыки только в связке с покупкой лицензий для стриминга, но во ВКонтакте удивлены, ведь скачивание и стриминг – абсолютно разные виды распространения музыкального контента, требующие рассмотрения по отдельности.

По мнению сторон, инициатива Роскомнадзора однозначно благоприятно отразится на поиске компромисса сторонами, но эксперты утверждают, что правообладатели должны пойти на уступки ВКонтакте, ведь социальная сеть – это передовая площадка для развития музыкального бизнеса и без такого ресурса они точно теряют существенную часть аудитории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…