Почему некоторые люди не пользуются смартфонами

djnhsrnthosihs5ws45esПока одна половина человечества оживленно обсуждает появление очередного смартфона и дискутирует о том, что же лучше – Android или iOS, другая остается абсолютно равнодушной к такому ажиотажу по простой причине – они не пользуются смартфонами.

И, как всегда, в качестве наиболее показательного примера мы возьмем не простых обывателей из российской глубинки, а людей известных, обладающих определенным высоким уровнем достатка. Например, Джеффри Джонс, владелец футбольного клуба Dal­las Cow­boys совсем недавно был запечатлен вездесущими папарацци с совершенно обыкновенным телефоном, а не с каким-нибудь Black­Berry или iPhone. Да, самый обыкновенный «музейный экспонат», предназначенный для осуществления традиционной функции звонков и приема-передачи SMS. И это никоим образом не принижает достоинства миллиардера, знаменитого своей любовью к новым технологиям. Среди знаменитых «луддитов» не только пенсионеры из провинции и граждане стран «третьего мира», но и Хиллари Клинтон, Скарлетт Йоханссон, Холли Берри, Риз Уизерспун и др. Объяснение такой «аскезы» кроется как в субъективном отношении, так и в общих недостатков современных смартфонов.

Небольшой ресурс аккумуляторов смартфонов

Как известно, смартфоны способны работать без подзарядки не более суток при условии обычного использования; тогда как некоторые представители старшего поколения с монохромными дисплеями не требуют подзарядки около недели, так что отпадает необходимость повсюду носить с собой зарядное устройство.

Огромное количество ненужных приложений

Люди, занимающиеся бизнесом, умеют ценить драгоценное время, для них просто недопустимо отвлекаться на оповещения различных приложений, например, из социальных сервисов. Итак, для сохранения ментальной энергии, нордического спокойствия и сосредоточенности, целесообразно отказаться от мощного отвлекающего фактора, коим сегодня являются гаджеты, давящие на безусловные рефлексы, с которыми, порой, очень трудно справляться.

Угроза безопасности

Вирусы, программы-шпионы, «трояны», слежка… Сегодня для злоумышленников, охотящихся за приватными и корпоративными данными, смартфоны – мишень№1. Таким образом, если не хочешь иметь проблем – не пользуйся «умными» смартфонами.

Недолговечность срока эксплуатации

Смартфон-индустрия навязывает обывателю необходимость менять гаджеты часто – как минимум, раз в год. Для этого с подсознанием потребителя работает рекламный фактор, и элементарное низкое качество устройств. Производителям просто невыгодно выпускать «вечные» устройства. Поэтому люди, которые ценят время, никогда не будут гнаться за очередными новинками в угоду «моде», а используют старые, надежные телефоны, которые не нужно менять часто.

Невысокая надежность сохранённых данных

Незнание настроек и элементарные вирусы могут однажды вывести из строя устройство и уничтожить личные данные; приложения часто «зависают», что особенно раздражает, когда нужно воспользоваться элементарной функцией голосового вызова.

Размеры устройства

Смартфоны более габаритные и тяжелые, чем простой телефон, поэтому деловые люди выбирают обычный телефон, чтобы его удобно было иметь под рукой, например, носить в кармане пиджака.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…