Интернет-магазины новогодних товаров подверглись DDoS-атаке

njoinoinpoihpoiuСпециалисты компании Group-IB, занимающейся расследованием компьютерных преступлений, обнаружили DDoS-атаку на крупные российские онлайн-магазины, занимающиеся продажей елок и новогодних игрушек.

Объектами атаки, зафиксированной в среду поздно вечером, стали 11 крупных российских порталов, продающих новогодние товары. Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор Group-IB Илья Сачков. Он объяснил, что такой выбор целей злоумышленников обусловлен приближением новогодних праздников – «золотой» сезон в торговой сфере.

Он также сообщил, что нет ничего удивительного, что предновогоднюю лихорадку сопровождают DDoS-атаки на ресурсы, торгующие соответствующими товарами.

- DDoS-атаки традиционно носят сезонный характер, — говорит Сачков.

От отмечает, что иногда атаки на сайты являются примером недобросовестной конкуренции и борьбы за покупателей. Также причиной может быть «сетевой рэкет», когда злоумышленники вымогают деньги у владельцев ресурсов, обещая в обмен прекратить атаки. Однако, в случае с этими 11 сайтами киберпреступники не собирались надолго вывести из строя интернет-магазины. Продолжительность DDoS-атак на каждый портал составляла не более двух дней.

Сачков считает, что это свидетельствует о том, что целью злоумышленников было вывести в топ поисковых систем один конкретный сайт. Какой именно в компании не сообщили.

Хотя DDoS-атаки проводились одновременно из нескольких бот-сетей, все они построены на базе вредоносного программного обеспечения Pandora DDoS bot. По данным специалистов, эта программа была создана в этом году разработчиком других известных DDoS-приложений — Jumper и Simple. По информации Group-IB, цена за Pandora DDoS bot на подпольных форумах киберпреступников начинается от 300 долларов.

В связи с этим происшествием, эксперты Group-IB советуют продавцам популярных сезонных товаров заранее озаботиться обеспечением безопасности своих интернет-порталов от недобросовестных конкурентов и вымогателей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…