Мобильный телефон не роскошь

ldtkymhdotyoeyjeyjВЦИОМ исследовал вопрос распространенности мобильных телефонов, и отношения россиян к такому средству коммуникации. Всероссийский опрос проводился в мае 2013 г. по заказу интернет-портала Smartnews. Всего было опрошено 1600 респондентов из 130 населенных пунктов 42 областей, республик и краев России. Исследователей интересовал вопрос, у какого количества россиян есть мобильный телефон, что может заставить купить новый и прочее. Проанализировав полученные данные, социологи утверждают, что сегодня более 90% россиян владеют мобильными телефонами, 72% от этого числа покупали сотовые аппараты не единожды, а 15% заявили, что в данный момент используют свой первый телефон.

Неудивительно, что ярко прослеживается зависимость склонности к частой смене мобильных устройств от возраста потребителей: чем моложе человек, тем больше ему свойственно стремиться приобрести новую модель, которые на рынке электроники появляются периодически, тем самым усиливая «смартфонозависимость». Если среди россиян преклонного пенсионного возраста (старше 60 лет) примерно половина пользуются не первым телефоном (нетрудно догадаться, что эти «новые» устройства достались им от детей и внуков), то среди опрошенных молодого возраста таковых уже 88%. Чаще меняют мобильные телефоны мужчины – 79%, женщины – 75%. Закономерно, что такая возможность имеется у россиян со средним и выше среднего уровнем доходов, хотя, тут тоже спорный вопрос, –81-84%. Довольно часто такая причина, как поломка устройства, становится мотивом бежать не в сервисный центр по вопросу ремонта, а сразу же в салон мобильной электроники за новым телефоном: 41% респондентов именно поломку предыдущего телефона указывали среди главных причин, побуждающих приобрести очередную модель. Каждый пятый респондент, имеющий не первый мобильный телефон, приобретал следующий, руководствуясь пресловутым желанием «идти в ногу со временем», быть в тренде современных технологий – 23% заявили, что, не желая использовать устаревшую модель, просто избавлялись от нее. Влиянию этого фактора подвержены в первую очередь 18-24-летние покупатели – 36% против 27% в старшей группе, россияне с высоким уровнем образования – 25% (15% среди респондентов с начальным образованием). Как правило, подобная корреляция связана с активным использованием интернета, поскольку «продвинутые» пользователи всегда в курсе новых трендов. 31% респондентов поменяли мобильный аппарат, руководствуясь желанием приобрести самую современную модель. Те люди, которые пользуются интернетом редко, естественно, не часто имеют психологическую потребность в использовании новейших электронных достижений – 11% . 6% респондентов меняют телефоны, стремясь обрести более функциональную и удобную модель, 4% имеют необходимость в нескольких мобильных телефонах для работы.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…