Сотрудничество ВКонтакте и Socialbakers

dhsrtsathsrtsrtbstbВладельцы социальной сети ВКонтакте решили подключить стороннюю аналитику в стремлении придать прозрачности политике взаимодействия с рекламодателями. На совместной презентации Ян Резаб, глава Socialbakers и Илья Перекопский, вице-президент ВКонтакте, сообщили о начале сотрудничества.

Socialbakers – компания, которая специализируется на аналитике социальных медиа, отныне будет предоставлять аналитику и по соцсети ВКонтакте. Socialbakers работает в 99 странах мира и обслуживает более 500 компаний, среди которых McDonald’s и Nestle, а в России – агентство РИА Новости, например. Socialbakers предоставляет статистику и по самым популярным соцсетям таким, как Google+, Twitter, Facebook, YouTube и LinkedIn и др. Таким образом, бизнес будет получать внутреннюю статистику по сообществам, которыми владеет (аналитика Socialbakers позволит видеть охват постов, вовлеченность пользователей, анализировать, какие публикации конкурентов популярны, учитывать сезонные особенности активности аудитории и прочее), сравнивать SM-маркетинг с конкурентами, также своими проектами в других социальных сетях. Портал Sostav.ru пишет, что эксперты в целом позитивно оценивают новое сотрудничество, однако предостерегают о том, что крупные рекламодатели больше ценят отношения ресурса с акционерами, которые у ВКонтакте недавно испортились (конфликт разгорелся между генеральным директором и основателем ресурса Павлом Дуровым и новым крупным акционером Фондом United Capital Partners).

Ян Резаб говорит, что в компании очень рады сотрудничать с ВКонтакте, поскольку это откроет брендам возможность доступа к аналитике по ключевой социальной платформе России. Ведь оптимизировать рыночный потенциал невозможно, не используя инструмент замера эффективности и сравнения с показателями конкурентов. Socialbakers Analytics – комплексная система мониторинга всех показателей (вовлеченность, отклик, данные о подписчиках), а не инструмент только для измерения одной метрики. Антон Мелехов, представитель компании онлайн-исследований Gemius, говорит, что это соглашение для ВКонтакте – шаг навстречу к цивилизованной Европе; со стороны Европы это – жест, показывающий понимание того, что для дальнейшего успешного развития в регионе необходимо считаться с местными игроками виртуального рынка.

К сети ВКонтакте всегда предъявлялось много вопросов от бизнеса и рекламодателей, связанных с функциональностью. Так, например, на ее страницах достаточно сложно отслеживать аналитику продвижения рекламной кампании: невозможно установить коды на показы к самому популярному формату ТГБ (есть только внутренняя статистика сайта).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также попал и принадлежащий ему IP-адрес 199.187.177.134. По информации с сайта реестра, основание для внесении сайта в список было принято Роскомнадзором 19 ноября, соответствующая запись была внесена в…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…