«Яндекс» купил Kinopoisk

fjhdojherth5454Компания «Яндекс» закрыла сделку по приобретению одного из крупнейших сайтов в Рунете — портала «Кинопоиск». Дмитрий Степанов, куратор направления медиасервисов компании, рассказал, откуда у «Яндекса» такой интерес к кино.

«Кинопоиск» выкупили у его основателей и главного акционера – французской группы AlloCine. Kinopoisk.ru – один из самых популярных сайтов, входящий в топ-тридцатку Рунета по количеству уникальных посетителей. Руководство «Яндекса» держит втайне сумму сделки, однако эксперты предполагают, что речь идет о десятках миллионов долларов.

Компания «Яндекс» давно не проводила крупных сделок, говорит Дмитрий Степанов. Поисковая система «Яндекс» всегда помогала находить и выбирать практически все – от электроники до авиабилетов. Сегодня просмотр кино – один из популярнейших способов проведения времени в Сети. По данным ComScore, ежемесячно сервисом «Кинопоиск» пользуются более 18,5 млн. человек, если взять общемировой показатель, то выходит, что по охвату аудитории видео-сервисов Россия находится на третьем месте в мире и на первом — в Европе. В компании давно планировали создать собственный сервис поиска фильмов, а сделка по приобретению «Кинопоиска» дает уникальную возможность начать с лидирующих позиций. Сайт «Кинопоиск» — это огромное хранилище информации, бренд с отличной репутацией, которому доверяют миллионы пользователей. «Яндекс» планирует, что «Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Афиша» будут работать на единой платформе.

Дмитрий Степанов убежден, что сильный рекомендательный сервис по кино возможно построить только совместно с онлайн-кинотеатрами и правообладателями, с которыми компания обязательно будет сотрудничать. Работу «Кинопоиска» вполне возможно, будут выстраивать по механизмам персонализации результатов поиска – в этом направлении у «Яндекса» большой опыт. Не исключено, что «Яндекс» в ближайшей перспективе может рассматривать и покупку онлайн-кинотеатра, например Ivi.ru, поскольку находится в постоянном поиске новых форм работы с игроками российского интернет-рынка.

Сервис «Яндекс. Музыка», который также курирует Дмитрий Степанов, за год увеличил число треков (13 млн.) и количество пользователей. Но, считает Степанов, будущее на за продажей музыки и видео, а за стримингом, в мире большинство онлайн-кинотеатров зарабатывают именно так. Для музыкальных сервисов стриминг – перспективное направление: оформляющий подписку имеет неограниченный доступ к библиотеке треков, с возможностью прослушивания в офлайне.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…