«Яндекс» купил Kinopoisk

fjhdojherth5454Компания «Яндекс» закрыла сделку по приобретению одного из крупнейших сайтов в Рунете — портала «Кинопоиск». Дмитрий Степанов, куратор направления медиасервисов компании, рассказал, откуда у «Яндекса» такой интерес к кино.

«Кинопоиск» выкупили у его основателей и главного акционера – французской группы AlloCine. Kinopoisk.ru – один из самых популярных сайтов, входящий в топ-тридцатку Рунета по количеству уникальных посетителей. Руководство «Яндекса» держит втайне сумму сделки, однако эксперты предполагают, что речь идет о десятках миллионов долларов.

Компания «Яндекс» давно не проводила крупных сделок, говорит Дмитрий Степанов. Поисковая система «Яндекс» всегда помогала находить и выбирать практически все – от электроники до авиабилетов. Сегодня просмотр кино – один из популярнейших способов проведения времени в Сети. По данным ComScore, ежемесячно сервисом «Кинопоиск» пользуются более 18,5 млн. человек, если взять общемировой показатель, то выходит, что по охвату аудитории видео-сервисов Россия находится на третьем месте в мире и на первом — в Европе. В компании давно планировали создать собственный сервис поиска фильмов, а сделка по приобретению «Кинопоиска» дает уникальную возможность начать с лидирующих позиций. Сайт «Кинопоиск» — это огромное хранилище информации, бренд с отличной репутацией, которому доверяют миллионы пользователей. «Яндекс» планирует, что «Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Афиша» будут работать на единой платформе.

Дмитрий Степанов убежден, что сильный рекомендательный сервис по кино возможно построить только совместно с онлайн-кинотеатрами и правообладателями, с которыми компания обязательно будет сотрудничать. Работу «Кинопоиска» вполне возможно, будут выстраивать по механизмам персонализации результатов поиска – в этом направлении у «Яндекса» большой опыт. Не исключено, что «Яндекс» в ближайшей перспективе может рассматривать и покупку онлайн-кинотеатра, например Ivi.ru, поскольку находится в постоянном поиске новых форм работы с игроками российского интернет-рынка.

Сервис «Яндекс. Музыка», который также курирует Дмитрий Степанов, за год увеличил число треков (13 млн.) и количество пользователей. Но, считает Степанов, будущее на за продажей музыки и видео, а за стримингом, в мире большинство онлайн-кинотеатров зарабатывают именно так. Для музыкальных сервисов стриминг – перспективное направление: оформляющий подписку имеет неограниченный доступ к библиотеке треков, с возможностью прослушивания в офлайне.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…