Запрет на личные гаджеты на работе

ergeaeydsrueuКомпания Fortinet, деятельность которой связана с сферой сетевой безопасности, сообщает о результатах масштабного исследования, проведенного в 20-ти странах мира, в ходе которого было опрошено 3,2 тыс. респондентов, в том числе из России.

Итак, исследование показало высокий уровень беспечности сотрудников компаний в использовании личных современных устройств в рабочее время, вопреки здравому смыслу и запрету работодателей. Так, 47% россиян используют персональные мобильные устройства на работе, нарушая нормы делового этикета, Более того, 28% респондентов заявили, что намерено могут нарушать правила, которые прямо запрещают им использовать сторонние облачные услуги в профессиональных целях.

В России около 52% респондентов признались, что будут использовать в рабочее время новые технологии, например, «умные часы» или Google Glass и другие, невзирая на запрет. Сприведливо будет отметить, что эта тенденция высока во всем мире – 48% сотрудников компаний не могут оторваться от своих личных гаджетов на работе. Более того, 36% респондентов в других странах и 28% россиян, имеющих «личный кабинет» в облачных хранилищах, заявили, что намерены нарушать правила работодателя, запрещающие пользоваться услугами виртуальных архивов в профессиональных целях.

12% опрошенных в России сказали, что будут использовать в работе новые технологические устройства, как только они появятся на рынке; в мире показатель немного выше – 16%; 39% россиян заявили, что следят за новинками, но ввиду высокой стоимости им приходится ждать, когда цена станет более доступной. Если же сам работодатель одобряет применение последних технологических достижений на рабочих местах – это прогрессивно и может оптимизировать процесс и повысить эффективность сотрудника, но это при условии соответствия официальной политике компании. Но, в России только 4% опрошенных, (в мире – 8%), думают, что новые технологии не будут повсеместно использоваться в профессиональных целях.

Проблемным вопросом остается использование облачных сервисов: 80% сотрудников российских компаний имеют «личный кабинет», (в мире – 89%). 62% опрошенных россиян (70% в мире) «личный кабинет» в облаке используют для хранения профессиональных данных, 9% вообще додумались хранить в «облаке» пароли, 11% – финансовую информацию, 14% – важные документы такие, как бизнес-планы, контракты. Треть респондентов в России, использующих облачные системы хранения данных (в мире – 32%), заявили, что полностью уверены в безопасности данных, 9% в России (6% в мире) не используют облако для хранения корпоративной информации.

И это при том, что 55% россиян вообще не имеют информации о потенциальных интернет-угрозах (ботнеты, DDOS-атаки и др.), в мире – 52%. И только 27% сообщили, что слышали об угрозах, но в тему не углублялись.

Согласно данным опроса, самыми уязвимыми в плане интернет-угроз являются ноутбуки и ПК – 68% опрошенных в России не понаслышке знакомы с проблемой. Смартфоны и планшеты атакуют реже. Но, как и следовало ожидать, 24% россиян и 14% сотрудников в других странах мира никогда не сообщат работодателю о взломе и хищении корпоративных данных.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла Оджалан, глава Курдской рабочей партии. По законодательству страну делать детальные снимки этого района нельзя, и на картах Nokia и Google изображение острова размыто. Карты Apple рассекретили не только…