Британские власти обвиняют транснациональные компании в безнравственности

srthsrthwrthsthd43t34Бюджетный комитет Великобритании обвиняет американские компании Google, Amazon и Starbucks в уклонении от налогов в британский бюджет на формально законных основаниях, сообщает Daily Telegraph.

Используя сложные бухгалтерские схемы, американские компании выводят большую часть средств, полученных на территории Великобритании. Председатель Бюджетного комитета парламента Маргарет Ходж называет такое поведение циничным и безнравственным.

- Мы не обвиняем вас в нарушении законов. Мы обвиняем вас в безнравственности, — заявляет Ходж.

Информация о том, что крупные транснациональные компании недоплачивают налоги в британский бюджет, появлялась и раньше. Скандал разразился после того, как выяснилось, что компания Starbucks подписала с налоговой службой Нидерландов договор о предоставлении ей налоговых льгот.

По данным британского правительства, в Соединенном Королевстве на Starbucks работает 6500 человек, в то время как в Люксенбурге всего 220. К тому же, сама компания числится в Соединенном Королевстве как убыточная. Однако, это не мешает ей регулярно переводить крупные суммы головному отделению в США, а также швейцарскому и голландскому подразделениям в виде процентов по ссудам и за интеллектуальную собственность. Власти страны считают, что большую часть этих средств Starbucks зарабатывает на территории Великобритании.

Аналогичные претензии предъявляются и Amazon. Склады, расположенные в Соединенном Королевстве, имеют 15 тысяч работников, но налоги компания платит через Люксембург.

- Весь ваш бизнес ведется здесь, но вы не платите здесь налогов, и это действительно возмущает нас, — негодует Ходж.

Представители Парламента не обошли вниманием и деятельность Google. По подсчетам, в 2011 году компания заработала на территории страны 25 миллиарда фунтов. При этом налогов было заплачено всего 3,4 миллиона фунтов. Это составляет 0,45% от прибыли, тогда как налоговая ставка для Google равна 21%. Свои дела компания оформляет через Бермуды и Ирландию.

На фоне гневной речи председателя Маргарет Ходж представители компаний выглядели достаточно бледно:

- Вы вообще ничего сказать не можете. Вы пришли сюда, а информации никакой. Вы кем вообще работаете? Я думаю, нам здесь нужен тот, кто сможет нам дать ответы. Я не знаю, за кого Вы нас держите, но нам нужны четкие ответы на четкие вопросы, — заявила Ходж.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…