Британские власти обвиняют транснациональные компании в безнравственности

srthsrthwrthsthd43t34Бюджетный комитет Великобритании обвиняет американские компании Google, Amazon и Starbucks в уклонении от налогов в британский бюджет на формально законных основаниях, сообщает Daily Telegraph.

Используя сложные бухгалтерские схемы, американские компании выводят большую часть средств, полученных на территории Великобритании. Председатель Бюджетного комитета парламента Маргарет Ходж называет такое поведение циничным и безнравственным.

- Мы не обвиняем вас в нарушении законов. Мы обвиняем вас в безнравственности, — заявляет Ходж.

Информация о том, что крупные транснациональные компании недоплачивают налоги в британский бюджет, появлялась и раньше. Скандал разразился после того, как выяснилось, что компания Starbucks подписала с налоговой службой Нидерландов договор о предоставлении ей налоговых льгот.

По данным британского правительства, в Соединенном Королевстве на Starbucks работает 6500 человек, в то время как в Люксенбурге всего 220. К тому же, сама компания числится в Соединенном Королевстве как убыточная. Однако, это не мешает ей регулярно переводить крупные суммы головному отделению в США, а также швейцарскому и голландскому подразделениям в виде процентов по ссудам и за интеллектуальную собственность. Власти страны считают, что большую часть этих средств Starbucks зарабатывает на территории Великобритании.

Аналогичные претензии предъявляются и Amazon. Склады, расположенные в Соединенном Королевстве, имеют 15 тысяч работников, но налоги компания платит через Люксембург.

- Весь ваш бизнес ведется здесь, но вы не платите здесь налогов, и это действительно возмущает нас, — негодует Ходж.

Представители Парламента не обошли вниманием и деятельность Google. По подсчетам, в 2011 году компания заработала на территории страны 25 миллиарда фунтов. При этом налогов было заплачено всего 3,4 миллиона фунтов. Это составляет 0,45% от прибыли, тогда как налоговая ставка для Google равна 21%. Свои дела компания оформляет через Бермуды и Ирландию.

На фоне гневной речи председателя Маргарет Ходж представители компаний выглядели достаточно бледно:

- Вы вообще ничего сказать не можете. Вы пришли сюда, а информации никакой. Вы кем вообще работаете? Я думаю, нам здесь нужен тот, кто сможет нам дать ответы. Я не знаю, за кого Вы нас держите, но нам нужны четкие ответы на четкие вопросы, — заявила Ходж.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…