В День холостяка китайцы потратили в интернете 3 миллиарда долларов

erydr6udt6uj5454545yyПридуманный в 90-х годах китайскими студентами День холостяка давно перестал быть студенческим праздником. Благодаря сектору электронной коммерции этот день стал всенародно любимым событием.

Последний День холостяка прошел 11 ноября (по традиции это событие приходится на дату с четырьмя одинаковыми цифрами). В этот день онлайн-магазины проводят различные акции, предоставляют бонусы, подарки и значительные скидки до 70%.

В этом году День холостяка побил по продажам рекорды прошлых лет. Более 50 тысяч ресурсов на платформе Taobao и Tmall.com, принадлежащих интернет-гиганту Китая Alibaba, продали за сутки товаров на сумму более трех миллиардов долларов. Для примера, самый загруженный день рождественских онлайн-продаж в США — «киберпонедельник» — в прошлом году принес американским ритейлерам выручку в размере 1,25 миллиардов долларов.

Такой успех китайского сектора электронной коммерции в основном связан с количеством интернет-покупателей. На данный момент в Китае зарегистрировано около 538 миллионов пользователей, из которых покупки в интернете предпочитают делать почти 193 миллионов человек. Это на 23 миллиона больше, чем в США.

Тем не менее, Китай пока существенно уступает Соединенным Штатам и Японии по совокупному объему трат в глобальной сети за год. Однако, некоторые эксперты прогнозируют, что к 2015 году ситуация может существенно измениться. По данным специалистов, к этому времени объем электронной коммерции в Китае составит 360 миллиардов долларов. Некоторые идут дальше в своих предположениях, и считают, что через пару лет китайский рынок станет самым крупнейшим и даже самым значимым в сети.

Такие мнения связаны с тем, что Китай до сих пор переживает взрывной рост интернет-пользователей и, вместе с ним, и рост тех, кто совершает покупки в интернете. По данным iResearch за 2011 год количество сетевых покупателей выросло сразу на 39 миллионов (+26%). Также растут и расходы китайцев в сети. По официальным данным за первую половину 2012 года китайские пользователи потратили на покупки в сети 56 миллиардов долларов (+18,6%). Хотя доля интернет-покупок составляет всего 4,32% от общего объема продаж в стране.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…