Минфин легализует продажу драгоценностей в интернете

hgwrhrjftykjr6kryuky8754Минфин разработал поправки в закон «О драгметаллах и драгкамнях», которые фактически легализуют продажу ювелирных украшений в интернете, сообщает ежедневная деловая газета РБК daily.

Ранее, многие компании, работающие с ювелирными украшениями, указывали Минфину, что существующий закон фактически запрещает им продавать изделия в сети. Не смотря на многочисленные жалобы представителей рынка Министерство финансов долгое время игнорировало просьбы смягчить законодательство. Внесенные поправки отменят обязательную вооруженную охрану при перевозке драгоценностей и использование спецтранспорта.

Доставка спецсвязью небольшой посылки обойдется продавцу в 1,5 тысячи, говорит генеральный директор самарской компании «Наше золото» Вадим Боков. Учитывая, что в интернете заказывают в основном недорогие украшения это не то что не рентабельно – это работа себе в минус.

Вносимые поправки облегчат жизнь и традиционным ювелирным магазинам. Многие крупные компании имеют не один магазин в городе. При перераспределении товара между ними чаще всего небольшие партии пересылаются без соответствующей охраны, что фактически незаконно, сообщил РБК daily один из участников рынка.

Большинство крупных ювелирных компаний имеют свои представительства в интернете. Это так называемые онлайн-витрины. На таких ресурсах можно сделать заказ, но забирать покупку необходимо все равно в магазине.

В то же время есть ресурсы, торгующие ювелирными изделиями в интернете. Как правило, при доставке товара такие продавцы не заботятся ни о спецтранспорте, ни о вооруженной охране. Законопослушные же компании, в случае одобрения новых поправок, обещают активно развивать интернет-торговлю. Руководитель по связям с общественностью ювелирной сети «Адамас» Влада Баранова сообщает, что ее компания готова вложить в развитие онлайн-продаж 2,5-3 миллиона долларов. По ее словам, развитие интернет-проекта позволит увеличить прибыль на 20%.

Поправки, предложенные Минфином, однако, коснутся не всех. Драгоценные металлы, камни и ювелирные украшения находящиеся в собственности государства по прежнему необходимо будет перевозить на спецтранспорте в сопровождении вооруженной охраны.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…