Минфин легализует продажу драгоценностей в интернете

hgwrhrjftykjr6kryuky8754Минфин разработал поправки в закон «О драгметаллах и драгкамнях», которые фактически легализуют продажу ювелирных украшений в интернете, сообщает ежедневная деловая газета РБК daily.

Ранее, многие компании, работающие с ювелирными украшениями, указывали Минфину, что существующий закон фактически запрещает им продавать изделия в сети. Не смотря на многочисленные жалобы представителей рынка Министерство финансов долгое время игнорировало просьбы смягчить законодательство. Внесенные поправки отменят обязательную вооруженную охрану при перевозке драгоценностей и использование спецтранспорта.

Доставка спецсвязью небольшой посылки обойдется продавцу в 1,5 тысячи, говорит генеральный директор самарской компании «Наше золото» Вадим Боков. Учитывая, что в интернете заказывают в основном недорогие украшения это не то что не рентабельно – это работа себе в минус.

Вносимые поправки облегчат жизнь и традиционным ювелирным магазинам. Многие крупные компании имеют не один магазин в городе. При перераспределении товара между ними чаще всего небольшие партии пересылаются без соответствующей охраны, что фактически незаконно, сообщил РБК daily один из участников рынка.

Большинство крупных ювелирных компаний имеют свои представительства в интернете. Это так называемые онлайн-витрины. На таких ресурсах можно сделать заказ, но забирать покупку необходимо все равно в магазине.

В то же время есть ресурсы, торгующие ювелирными изделиями в интернете. Как правило, при доставке товара такие продавцы не заботятся ни о спецтранспорте, ни о вооруженной охране. Законопослушные же компании, в случае одобрения новых поправок, обещают активно развивать интернет-торговлю. Руководитель по связям с общественностью ювелирной сети «Адамас» Влада Баранова сообщает, что ее компания готова вложить в развитие онлайн-продаж 2,5-3 миллиона долларов. По ее словам, развитие интернет-проекта позволит увеличить прибыль на 20%.

Поправки, предложенные Минфином, однако, коснутся не всех. Драгоценные металлы, камни и ювелирные украшения находящиеся в собственности государства по прежнему необходимо будет перевозить на спецтранспорте в сопровождении вооруженной охраны.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…