Экономика США страдает из-за социальных сетей

j7y6re7kfy7kfy7kf7kСогласно проведенным исследованиям из-за злоупотребления интернетом США ежегодно теряет более 650 миллиардов долларов. Независимые эксперты оценили ущерб, который наносит экономике страны посещение американцами социальных сетей в рабочее время. Примечательно, что США не являются лидерами по количеству часов, которые жители страны тратят на социальные сети.

Сотрудники коммерческих компаний и работники государственных учреждений используют интернет в рабочее время в личных целях. Примерно каждые десять минут американцы на работе отвечают на электронные письма родственников и друзей, а также активно общаются в социальных сетях. Именно находясь на рабочем месте, они наиболее часто вступают в дискуссии и ведут личную переписку.

По данным ИТАР-ТАСС наиболее популярными социальными ресурсами в Америке являются Facebook и Twitter. Эксперты подсчитали, что среднестатистический американец проводит в сети Facebook около 405 минут в месяц (6,7 часов), а ведение своего микроблога в Twitter занимает у него порядка 89 минут (1,5 часов). Не смотря на то, что в неделю американцы тратят всего полтора часа рабочего времени на личные нужды, потери для экономики США оцениваются в 650 миллиардов в год.

Тем не менее, россияне проводят в социальных сетях гораздо больше времени, причем как в отечественных, так и в зарубежных. Эксперты провели исследование активности жителей разных стран в социальных сетях во всем мире. Согласно полученным данным ежемесячно российский интернет – пользователь уделяет общению с людьми через социальные странички 10,3 часа в месяц. Это ставит Россию на второе место в мире по использованию этих ресурсов.

Абсолютным мировым рекордсменом стал Израиль. Жители этой страны проводят на своих социальных страничках 10,7 часов ежемесячно. Такой показать социальной веб-активности ставит эту страну на первое место. Второе место занимает Россия. Как уже говорилось, россияне тратят на социальные сети 10,3 часов в месяц. За ней следуют Аргентина, Турция, Филиппины, Венесуэла и Колумбия. Время, которое интернет – пользователи этих стран проводят в общении в социальных сетях, колеблется от 8,5 до 7 часов ежемесячно.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…