Экономика США страдает из-за социальных сетей

j7y6re7kfy7kfy7kf7kСогласно проведенным исследованиям из-за злоупотребления интернетом США ежегодно теряет более 650 миллиардов долларов. Независимые эксперты оценили ущерб, который наносит экономике страны посещение американцами социальных сетей в рабочее время. Примечательно, что США не являются лидерами по количеству часов, которые жители страны тратят на социальные сети.

Сотрудники коммерческих компаний и работники государственных учреждений используют интернет в рабочее время в личных целях. Примерно каждые десять минут американцы на работе отвечают на электронные письма родственников и друзей, а также активно общаются в социальных сетях. Именно находясь на рабочем месте, они наиболее часто вступают в дискуссии и ведут личную переписку.

По данным ИТАР-ТАСС наиболее популярными социальными ресурсами в Америке являются Facebook и Twitter. Эксперты подсчитали, что среднестатистический американец проводит в сети Facebook около 405 минут в месяц (6,7 часов), а ведение своего микроблога в Twitter занимает у него порядка 89 минут (1,5 часов). Не смотря на то, что в неделю американцы тратят всего полтора часа рабочего времени на личные нужды, потери для экономики США оцениваются в 650 миллиардов в год.

Тем не менее, россияне проводят в социальных сетях гораздо больше времени, причем как в отечественных, так и в зарубежных. Эксперты провели исследование активности жителей разных стран в социальных сетях во всем мире. Согласно полученным данным ежемесячно российский интернет – пользователь уделяет общению с людьми через социальные странички 10,3 часа в месяц. Это ставит Россию на второе место в мире по использованию этих ресурсов.

Абсолютным мировым рекордсменом стал Израиль. Жители этой страны проводят на своих социальных страничках 10,7 часов ежемесячно. Такой показать социальной веб-активности ставит эту страну на первое место. Второе место занимает Россия. Как уже говорилось, россияне тратят на социальные сети 10,3 часов в месяц. За ней следуют Аргентина, Турция, Филиппины, Венесуэла и Колумбия. Время, которое интернет – пользователи этих стран проводят в общении в социальных сетях, колеблется от 8,5 до 7 часов ежемесячно.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…