Зашифрованное Twitter-сообщение от АНБ

sqwddweftetghrtrgАНБ США в своём аккаунте в сети микроблогов Twitter разместило странное, на первый взгляд, сообщение: «tpfccdlfdtte pcaccplircdt dklpcfrp?qeiq lhpqlipqeodf gpwafopwprti izxndkiqpkii krirrifcapnc dxkdciqcafmd vkfpcadf». Запись содержала хэштеги: #MissionMonday #NSA и #news.

Забавно, но с помощью простейшего кода сотрудники ведомства зашифровали объявление о приёме на работу.

Вездесущие журналисты, а также простые пользователи социальных сетей без особого труда и затрат времени расшифровали простенькое секретное послание АНБ: «Хотите знать, какие качества нужно иметь, чтобы работать на АНБ? Проверяйте (аккаунт) каждый понедельник, тогда как мы будем размещать вакансии, необходимые для защиты нашего государства», – сказано в сообщении. «Хотя некоторые из нас надеялись, что это инструкция для секретных агентов, сообщение оказалось оповещением о будущих твитах», – сообщает издание Business Insider.

Как пишет издание The Washington Post, для написания секретного сообщения сотрудники АНБ использовали один из самых простейших шифров, основанный на замене одних букв на другие. Журналисты The Washington Post крайне удивлены такой простой шифровкой и высказали предположение, что использование элементарного кода для поиска сотрудников может свидетельствовать о том, что американские спецслужбы переживают нынче непростые времена: «Если ваша способность расшифровать этот код говорит о вашей способности стать сотрудником АНБ, то агентство, по всей видимости, находится в беде. Это всего лишь несложный шифр, предусматривающий замену одной буквы в тексте на другую», – говорится в статье The Washington Post.

А представители Агентства национальной безопасности в свою очередь объяснили изданию The Washington Post, что запись, опубликованная в Twitter, стала «частью усилий в области найма, чтобы пригласить на работу лучших из лучших», а само ведомство якобы прославилось своими «взломщиками и кодировщиками шифров». Довольно странное объяснение, учитывая, что послание без особого труда расшифровало сравнительно больше количество читателей Twitter АНБ США…

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…