«Смертельная угроза интернету»

wedwfergrthrthtrtrАгентство Bloomberg пишет о том, что крупнейшие технологические компании и интернет-корпорации мира, в том числе и Microsoft, Google, Netflix, Amazon, eBay, Twitter, Yahoo и Facebook направили в Федеральную комиссию по коммуникациям США письмо, в котором потребовали соблюдать принципы сетевой нейтральности, отказ от которых они охарактеризовали не иначе, как «смертельная угроза интернету».

Не меньшее беспокойство вызывает возможное введение платы за передачу трафика компаний по коммуникационным сетям.

Ранее подписанный принцип сетевой нейтральности подразумевает запрет интернет-провайдерам отдавать предпочтение определенным видам трафика в ущерб остальным. Глава отдела технологий администрации президента США Тодд Парк ранее заявил, что Барак Обама полностью поддержал этот принцип сотрудничества, но после активного лоббирования американскими интернет-провайдерами FCC рассмотрит новые принципы, которые могут разрешить операторам связи брать с интернет-сервисов плату за гарантированную и качественную передачу трафика по их коммуникационным сетям.

Более сотни социальных интернет-сервисов, компаний-разработчиков программного обеспечения и других технологических компаний выступили с резкой критикой идеи FCC о предоставлении провайдерам права отдавать приоритет интернет-трафику сервиса за плату. Том Уилер, председатель FCC, заявил, что отдельные договоренности интерент-провайдеров с сервисами о гарантии передачи голосовых звонков или видеоконтента, не нарушают утверждённые принципы сетевой нейтральности.

Представители интернет-компаний имеют свою точку зрения, и утверждает, что новые правила дадут провайдерам возможность дискриминировать избранные онлайн-сервисы, которые не будут – с технологической и финансовой стороны – соответствовать критериям операторов, а это станет «смертельной угрозой для интернета». В письме сказано, что Федеральная комиссия по коммуникациям должна защитить разработчиков контента, пользователей Интернета и небольшие сервисы от блокировки трафика или дополнительных плат за качественные услуги.

Представители Федеральной комиссии по коммуникациям пока никак не отреагировали на письмо компаний.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…