«Смертельная угроза интернету»

wedwfergrthrthtrtrАгентство Bloomberg пишет о том, что крупнейшие технологические компании и интернет-корпорации мира, в том числе и Microsoft, Google, Netflix, Amazon, eBay, Twitter, Yahoo и Facebook направили в Федеральную комиссию по коммуникациям США письмо, в котором потребовали соблюдать принципы сетевой нейтральности, отказ от которых они охарактеризовали не иначе, как «смертельная угроза интернету».

Не меньшее беспокойство вызывает возможное введение платы за передачу трафика компаний по коммуникационным сетям.

Ранее подписанный принцип сетевой нейтральности подразумевает запрет интернет-провайдерам отдавать предпочтение определенным видам трафика в ущерб остальным. Глава отдела технологий администрации президента США Тодд Парк ранее заявил, что Барак Обама полностью поддержал этот принцип сотрудничества, но после активного лоббирования американскими интернет-провайдерами FCC рассмотрит новые принципы, которые могут разрешить операторам связи брать с интернет-сервисов плату за гарантированную и качественную передачу трафика по их коммуникационным сетям.

Более сотни социальных интернет-сервисов, компаний-разработчиков программного обеспечения и других технологических компаний выступили с резкой критикой идеи FCC о предоставлении провайдерам права отдавать приоритет интернет-трафику сервиса за плату. Том Уилер, председатель FCC, заявил, что отдельные договоренности интерент-провайдеров с сервисами о гарантии передачи голосовых звонков или видеоконтента, не нарушают утверждённые принципы сетевой нейтральности.

Представители интернет-компаний имеют свою точку зрения, и утверждает, что новые правила дадут провайдерам возможность дискриминировать избранные онлайн-сервисы, которые не будут – с технологической и финансовой стороны – соответствовать критериям операторов, а это станет «смертельной угрозой для интернета». В письме сказано, что Федеральная комиссия по коммуникациям должна защитить разработчиков контента, пользователей Интернета и небольшие сервисы от блокировки трафика или дополнительных плат за качественные услуги.

Представители Федеральной комиссии по коммуникациям пока никак не отреагировали на письмо компаний.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…