Пользователи Dropbox против Кондолизы Райс

zqwzwdwefrtyyЗначительную часть пользователей популярного облачного файлохранилища Dropbox крайне возмутило решение компании о вхождении Кондолизы Райс, экс-госсекретаря США, в совет директоров Dropbox – они потребовали немедленной отставки экс-политика, небезосновательно полагая, что данное назначение прямо противоречит этике.

Кондолиза Райс в 2001–2005 гг. занимала пост советника президента США по национальной безопасности в администрации Джорджа Буша мл., а с 2005 по 2009 г. – занимала пост государственного секретаря США (66). Как известно, деятельность госпожи Райс в администрации Дж. Буша мл. многократно подвергалась жесткой критике, в том числе и за одобрение тюремных пыток и телефонную прослушку без постановления суда. Также в прессе широко обсуждалось предположение экспертов о том, что Кондолиза Райс причастна к организации вторжения вооруженных сил США в Ирак.

Накануне администрация облачного хранилища Dropbox выступила с рядом громких анонсов, среди которых знаковым стало объявление о входе в совет директоров Кондолизы Райс, на которую возлагаются надежды, связанные с расширением международного присутствия облачного сервиса. К слову, у экс-госсекретаря есть опыт работы в IT-бизнесе: госпожа Райс входила в совет директоров некоторых крупных компаний, например, Hewlett-Packard, Charles Schwab.

Однако часть пользователей облачного сервиса не разделяет надежд руководства по поводу назначения Райс и выдвинула Dropbox ультиматум: или бывший политик уйдет в отставку, или они отказываются хранить своих данные в их структуре: «Райс не только одобряла программу Буша по прослушке телефонных разговоров без судебного ордера и масштабной слежки внутри США, но и санкционировала прослушку членов Совета Безопасности ООН. Учитывая все, что нам известно программе слежки в США, и какую роль в ней играла Райс, с какой стати мы захотим, чтобы кто-то вроде нее был связан с Dropbox, организацией, которой мы доверяем самые важные деловые и личные данные?», – сказано на созданном протестующими сайте Drop-dropbox.com.

Внизу страницы опубликован призыв к Дрю Хьюстону, основателю Dropbox немедленно убрать Кондолизу Райс из совета директоров, также там есть кнопки для распространения сообщения в социальных сетях, и также ссылки на другие онлайн-файлохранилища: OneDrive, Box.com, Google Drive и пр.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это мобильное приложение для операционной системы iOS и сайт, с одноименным названием. Приложение позволяет анонимно отправить сообщение о том, что вы дали взятку. Вы указываете сколько и кому (полиция, институт, больница,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…