США увеличит штат специалистов по кибербезопасности

wefwertherththtyjЧак Хейгел, глава Пентагона, сообщил о том, что Министерство обороны США в ближайшие два года планирует утроить количество специалистов в области кибербезопасности.

Эти меры необходимы для обеспечения дополнительной защиты систем управления, частных и государственных информационных сетей и от различных виртуальных угроз. На протяжении ближайших лет будут осуществляться необходимые для реализации плана задачи: «Министерство обороны продолжает создание современных киберсил», – говорит Чак Хейгел. К концу 2014 года число IT-специалистов, работающих в сфере обеспечения кибербезопасности в Пентагоне должно составить 1,8 тысячи человек, а к 2016 году этот показатель должен увеличится до 6 тысяч сотрудников. «Это расширит наши возможности сдерживать агрессию в киберпространстве, не позволит нашим противникам добиться их цели и защитит страну от кибернападений, угрожающих нашей национальной безопасности», – говорит Чак Хейгел.

Также глава Пентагона отметил, что в последнее время наметилась тенденция к увеличению попыток взлома государственных информационных сетей. Мало того, что растет количество атак, так они еще носят агрессивный характер. К слову, теперь киберугрозы по всему миру можно отслеживать благодаря специальному картографическому сервису, разработанному «Лабораторией Касперского».

В то время, как Пентагон укрепляет штат специалистов по кибербезопасности, Россия со своей стороны также предпринимает меры по упрочению сферы информационной безопасности. Так, в феврале 2014 года в Госдуму был вынесен законопроект, в котором российским компаниям запрещено покупать иностранное оборудование связи, если есть аналоги российского производства.

Также во время совещания российских оборонных предприятий обсуждался актуальный вопрос по замене импортного оборудования в сфере IТ, также рассматривались предпринимаемые меры по более эффективному использованию IT-технологий в оборонно-промышленном комплексе России. Участники совещания оборонных предприятий пришли к выводу, что импортозамещение непосредственно связано с обеспечением цифровой и интернет-безопасности Российской Федерации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…