США увеличит штат специалистов по кибербезопасности

wefwertherththtyjЧак Хейгел, глава Пентагона, сообщил о том, что Министерство обороны США в ближайшие два года планирует утроить количество специалистов в области кибербезопасности.

Эти меры необходимы для обеспечения дополнительной защиты систем управления, частных и государственных информационных сетей и от различных виртуальных угроз. На протяжении ближайших лет будут осуществляться необходимые для реализации плана задачи: «Министерство обороны продолжает создание современных киберсил», – говорит Чак Хейгел. К концу 2014 года число IT-специалистов, работающих в сфере обеспечения кибербезопасности в Пентагоне должно составить 1,8 тысячи человек, а к 2016 году этот показатель должен увеличится до 6 тысяч сотрудников. «Это расширит наши возможности сдерживать агрессию в киберпространстве, не позволит нашим противникам добиться их цели и защитит страну от кибернападений, угрожающих нашей национальной безопасности», – говорит Чак Хейгел.

Также глава Пентагона отметил, что в последнее время наметилась тенденция к увеличению попыток взлома государственных информационных сетей. Мало того, что растет количество атак, так они еще носят агрессивный характер. К слову, теперь киберугрозы по всему миру можно отслеживать благодаря специальному картографическому сервису, разработанному «Лабораторией Касперского».

В то время, как Пентагон укрепляет штат специалистов по кибербезопасности, Россия со своей стороны также предпринимает меры по упрочению сферы информационной безопасности. Так, в феврале 2014 года в Госдуму был вынесен законопроект, в котором российским компаниям запрещено покупать иностранное оборудование связи, если есть аналоги российского производства.

Также во время совещания российских оборонных предприятий обсуждался актуальный вопрос по замене импортного оборудования в сфере IТ, также рассматривались предпринимаемые меры по более эффективному использованию IT-технологий в оборонно-промышленном комплексе России. Участники совещания оборонных предприятий пришли к выводу, что импортозамещение непосредственно связано с обеспечением цифровой и интернет-безопасности Российской Федерации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…