Греф: собственная платежная система абсолютно необходима

zqwzqwdwefeГерман Греф, глава Сбербанка РФ сообщил, что на реализацию поставленной Владимиром Путиным задачи по созданию национальной платежной системы в России потребуется от 2 до 6 месяцев.

Михаил Делягин, доктор экономических наук, директор Института проблем глобализации считает, что Россия должна обезопасить граждан от влияний враждебных сил извне, буквально, не допустить, чтобы «организаторы нацистского переворота на Украине наказали и нас». НПС – это аналог мировых платежных систем MasterCard, Visa и т.п.

Многими банками России уже ранее были предприняты попытки организовать систему, работающую только внутри страны, например, Visa-Electron. Однако тогда все попытки не увенчались успехом, поскольку для развития такой системы требуется большое количество членов, а в условиях свободной конкуренции с глобальными платежными системами эта задача трудновыполнимая. Но позитивный опыт Китая продемонстрировал, что это крайне перспективная сфера государственной деятельности.

Если отработать данную систему на территории России, с последующим внедрением во все русскоговорящее пространство и весь русскоговорящий мир, – это с коммерческой точки зрения будет самоокупаемо и эффективно. Главное – обеспечить бесперебойность и надежность, западные стандарты безопасности.

«США ясно и недвусмысленно показали нам: собственная платежная система абсолютно необходима, даже если на первых порах и будет убыточной (как, строго говоря, и положено инфраструктуре). Я убежден, что отечественная платежная система это вопрос стратегического влияния, но главное – фактор обеспечения национальной безопасности, надежности платежей и сохранности средств россиян», – говорит Герман Греф.

Другой вопрос: «Почему россияне должны отдавать добавленную стоимость системам Master-Card, Visa, и т.д., если государство может создать свою платежную систему?»

Евгений Ясин, бывший министр экономики РФ говорит, что у него по поводу НПС нет никакого энтузиазма:

«Это овладение технологией электронных денег. Я считаю, что это не произведет революции. У меня нет убеждения, что это именно та проблема, которую нужно решать в первую очередь, да еще и с участием президента. Если считать внедрение НПС шагом к инновационной экономике, то, откровенно говоря, я бы задумался, потому что это явно не торгуемая услуга. Т.е., это не может быть продано за границу, на этом нельзя заработать, и это не связано с институтом газа или нефти».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…