Роспотребнадзор закрыл 3699 «суицидных» сайта

zqzwdwefwerfФедеральная служба – Роспотребнадзор – за период c ноября 2012 г. по февраль 2014 г. закрыла 3699 страниц сайтов, рассказывающих о самоубийствах. В Роспотребнадзоре сообщили о том, что всего ими было получено 3851 обращение с жалобами граждан на сайты, публикующие информацию о способах суицида, или призывы к совершению самоубийства. Из общего числа обращений, только по 152 жалобам вынесено решение о безосновательности претензий, ввиду отсутствия на сайтах информации, нарушающей законодательство РФ.

На сайте надзорного ведомства сообщается, что запрещенная информация чаще всего размещалась в социальных сетях: ВКонтакте – 853 закрытых страницы, Mail.ru – 171, LiveJournal – 175. Также было вынесено 102 решения по закрытию страниц на Youtube. Самым распространенным видом информации, нарушающей законы РФ, было описание способов суицида с детальными инструкциями – в основном тексты и изображения (3414 ссылки), и видеофайлы (285 страниц).

Роспотребнадзор продолжает работу по реализации предоставленных ему полномочий в принятии решений, которые являются основанием для блокирования страниц сайтов в интернете, которые содержат запрещенную информацию о самоубийствах.

Как сообщали ранее СМИ, за этот же период Роскомнадзор получил около 90 тысяч обращений граждан по поводу опасного интернет-контента. С того времени, как начал работать Реестр запрещенных сайтов (2012 г.), Роскомнадзором рассмотрено 86 тысяч жалоб, связанных с выявлением гражданами опасной информации в интернете, – отметил Максим Ксензов, заместитель главы Роскомнадзора.

Максим Ксензов уточнил, что более 20 тысяч записей было включено в Реестр, из них –917 IP-адресов, предполагающих блокировку сайта целиком; исключено почти 18 тысяч записей, это имеет отношение к сайтам, своевременно удалившим опасную информацию.

72% обращений, по данным Роскомнадзора, связано с размещением информации об употребление наркотиков, 10% – жалобы на страницы с детской порнографией, остальные – на пропагандирующие суицид.

С февраля 2014 г. в Реестр по требованию Генпрокуроры вносятся сайты, призывающие к массовым беспорядкам и экстремизму. По новым нормам закона, такие интернет-ресурсы подлежит досудебной блокировке.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…