Мизулина недовольна «Яндексом»

srthsrtfujyuetwgergreЕлена Мизулина, депутат Госдумы и известный борец за нравственность, недавно обратилась в Роскомнадзор с настоятельной просьбой провести проверку деятельности самого популярного в Рунете поискового сервиса компании «Яндекс», уточнив, что, в случае необходимости, она будет готова выступить с инициативой внесения соответствующих ограничивающих поправок в законодательство.

А претензия Мизулиной основывается на выявленной недавно особенности в работе «Яндекс.Браузера», который, при включенном режиме «Турбо», позволяет пользователям беспрепятственно просматривать сайты, которые внесены в «черный список» Роскомнадзора. Дело в том, что режим «Турбо» автоматически включается, если скорость интернет-соединения падает ниже уровня 128 кбит/с, и отключается, если скорость выше 512 кбит/с. Однако если пользователь вручную включает режим «Турбо», он будет работать всегда. Денис Кусков, гендиректор исследовательской компании Telecomdaily говорит, что около 2 из 28 миллионов российских пользователей проводного интернета имеют скорость менее 128 кбит/с, а услугами беспроводного интернета пользуются менее 40 миллионов, скорость соединения каждого из них может падать до указанного уровня.

В компании «Яндекс» разъяснили, что в «Яндекс.Браузере» технология «Турбо» существует для решения двух задач: экономит трафик и ускоряет загрузку при медленном интернет-соединении. Для обеспечения высоких показателей работы браузера, в целях оптимизации запрошенной веб-страницы, используются прокси-серверы, которые сокращают объем передаваемого трафика до 75%.

Депутат Мизулина говорит, что если «Яндекс» в погоне экономией пользовательского трафика и за скоростью загрузки страниц, открывает лазейки для порталов с противоправной информацией, то в данном случае речь идет о прямом нарушении российского законодательства.

«Комитет по вопросам семьи, женщин и детей, – продолжает Елена Мизулина, – направит в Роскомнадзор запрос с просьбой проверить технологии «Яндекса», которые не дают операторам связи блокировать контент, внесенный в Реестр запрещенных сайтов».

Эксперты сразу же заявили, что «Яндекс» – не единственная компания, разработки которой, в виде технологии «Турбо», позволяют обходить «черный список», – «Турбо» есть и в браузере Opera. Роскомнадзор признал возможность посещения закрытых сайтов через «Яндекс.Браузер».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…