Идентификация личности на торрентах

qwqxqwfrfergergПравообладатели обратились к Минкультуры с просьбой рассмотреть возможность ввода запрета интернет-загрузок и скачиваний видео-контента в Рунете без паспортной идентификации пользователя. Пропуск на торренты по паспорту – при задействовании такого инструмента можно эффективно противостоять распространению контрафактного контента в Сети.

Итак, в России интернет-пользователи могут в ближайшее время могут лишиться возможности скачивать контент без идентификации личности. Такое предложение изложено в письме продюсера Олега Тетерина, адресованном министру Владимиру Мединскому. Мосгорсуд недавно постановил закрыть доступ к пиратским копиям его фильмов на нескольких сайтах, в том числе и на Rutor.org и Kinozal.tv, которые уже неоднократно фигурировали в исках со стороны правообладателей.

В письме говорится, что правообладатели не могут быть уверены в том, что другие пользователи не выложат на сайтах эти фильмы. Таким образом, если в уголовном преследовании нарушителей необходимы паспортные данные, чтобы не заниматься бесконечными судебными тяжбами по блокированию страницы одних и тех же сайтов, необходимо ввести более жесткие меры по правилам использования торренов в Рунете. Тетерин подчеркивает, что, поскольку у сайтов нет ни реестра продюсеров, ни правообладателей, то по каждому нелицензионному фильму нужно повторять процедуру, прописанную в «антипиратском законе», – снова и снова.

В обращении к министру Мединскому продюсер прости «обязать сайты, на которых возможно выкладывать видео, при регистрации запрашивать паспортные данные пользователей, чтобы потом было возможно уголовное преследование правонарушителей». Те порталы, которые откажутся проводить обязательную идентификацию пользователей, должны быть заблокированы «до обнаружения правонарушителя либо до введения порталом сервиса, позволяющего блокировать копии фильмов, по которым ранее выдвигались обоснованные претензии правообладателей».

Олег Тетерин требует возложить ответственность на все стороны – и на тех, кто выкладывает фильмы в Сеть, и на тех, кто их скачивает. То есть, без личной идентификации, в случае принятия поправок к закону о защите авторских прав, нельзя будет анонимно ни размещать, ни скачивать видео-контент.

В Минкультуры пока не прокомментировали такое жесткое и весьма сомнительное, с точки зрения реализации, предложение правообладателя.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…