Оплата городских сервисов

qerrqgserthrsdtxthАртем Ермолаев, руководитель департамента информационных технологий Москвы говорит о том, что столичные власти заинтересованы в том, чтобы мобильные операторы были максимально вовлечены в оказание услуг по оплате всего спектра городских сервисов.

Артем Ермолаев сообщил, что вполне возможно, для обеспечения данной работы в ближайшем будущем могут быть сняты законодательные ограничения на мобильные платежи с т.н. постоплатных тарифных планов (корпоративные и кредитные тарифы) телеком-операторов, в т.ч. и корпоративных мобильных телефонов.

Руководитель ДИТ Москвы разъяснил, что сегодня, согласно нормам федерального законодательства «О национальной платежной системе», осуществлять оплату городских сервисов посредством мобильных телефонов могут лишь те абоненты, которые подключены по т.н. авансовым тарифам. Артем Ермолаев сообщил, что возглавляемое им ведомство готово инициировать внесение поправок в закон, чтобы упразднить это ограничение, поскольку мегаполис Москва заинтересован в максимальном вовлечении телеком-операторов в систему оказания городских сервисов, например, таких как оплата автопарковки. Это вполне цивилизовано, ведь деньги на мобильном счету абонента ничем не отличаются от наличных банкнот в кошельке или средств на кредитной карте, – говорит Ермолаев.

Ранее власти, в лице Федеральной антимонопольной службы предложили возложить на мобильных операторов ответственность за неконтролируемые спам-рассылки на мобильные устройства абонентов.

В декабре 2013 года общественные организации выступили с инициативой обязать ФАС при получении заявления гражданина расследовать и устанавливать виновных в организации незаконной SMS-рассылки.

Сергей Гаврилов, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы сообщает о том, что сегодня практически все территориальные управления завалены подобными заявлениями, однако найти рекламодателя, который организовал рассылку спама, практически невозможно. Без участия мобильных операторов невозможно пропустить SMS, однако когда ФАС видит нарушения со стороны оператора, и возбуждает дело, то оказывается, что, чтобы квалифицировать нарушение, недостаточно законодательных норм. Чиновники ФАС считают, что подобную проблему нужно без отлагательств рассматривать на законодательном уровне. Сергей Гаврилов сообщил о том, что ФАС выступила с законодательной инициативой, предлагающей возложить ответственность за незаконную спам-рассылку на сотовые компании, которые предоставляют данные услуги через свои сети передачи данных.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…