ФТС договорилась с экспресс-перевозчиками

djthosrjthoidjrohidjФедеральной таможенной службе удалось разрешить все спорные вопросы, возникнувшие у ведомства с экспресс-перевозчиками в отношении оформления посылок частных лиц, в том числе и из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом заявили Андрей Бельянинов, глава ФТС и Михаил Евраев, замглавы Минкомсвязи.

Ведомства и компании-перевозчики договорились об упрощенном порядке оформления посылок стоимостью до 200 евро (до 10 кг.), причем обновленные правила уже вступили в силу. Это позволит таким компаниям, как UPS, DHL и др. возобновить временно приостановленное обслуживание частных лиц из России.

По словам Михаила Евраева, компании по экспресс-доставке смогут и далее оформлять посылки по реестру товаров, которые отвечают вышеназванным критериям. Это освободит от необходимости таможенного оформления каждой посылки в ручном порядке. Уже через несколько недель будет открыта возможность электронного оформления посылок, соответствующих требованиям, уточнил замминистра.

Как информировали СМИ ранее, недавно целый ряд крупных международных экспресс-перевозчиков заявил о прекращении доставок для физических лиц России, в т.ч. и заказов из иностранных онлайн-магазинов. Среди таких перевозчиков были Federal Express, DHL, DPD, UPS, ссылаясь на вступившие в силу с 2014 г. изменения в правилах таможенного оформления, которые значительно усложнили процесс таможенного оформления, когда при оформлении каждой посылки стали требовать массу сопроводительных документов (выписку из банка об оплате, копию банковской карты и так далее). Кроме экспресс-перевозчиков, ряд популярных западных интернет-магазинов о заявили прекращении работы с Россией: Theoutnet.com, Net-a-porter.com, Easdane и Shopbop.com.

Александр Иванов, президент Ассоциации участников дистанционной торговли, говорит, что данный упрощенный порядок таможенного оформления в отношении пересылок стоимостью до 200 евро и общим весом до 10 кг. действовал до 2014 г. Теперь экспресс-перевозчиков просто реабилитировали в правах. В российском представительстве компании DHL уже подтвердили факт заключения договоренностей с Федеральной таможенной службой РФ, и пообещали представить свою позицию относительно приговоров и принятых решений позднее.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…