ФТС договорилась с экспресс-перевозчиками

djthosrjthoidjrohidjФедеральной таможенной службе удалось разрешить все спорные вопросы, возникнувшие у ведомства с экспресс-перевозчиками в отношении оформления посылок частных лиц, в том числе и из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом заявили Андрей Бельянинов, глава ФТС и Михаил Евраев, замглавы Минкомсвязи.

Ведомства и компании-перевозчики договорились об упрощенном порядке оформления посылок стоимостью до 200 евро (до 10 кг.), причем обновленные правила уже вступили в силу. Это позволит таким компаниям, как UPS, DHL и др. возобновить временно приостановленное обслуживание частных лиц из России.

По словам Михаила Евраева, компании по экспресс-доставке смогут и далее оформлять посылки по реестру товаров, которые отвечают вышеназванным критериям. Это освободит от необходимости таможенного оформления каждой посылки в ручном порядке. Уже через несколько недель будет открыта возможность электронного оформления посылок, соответствующих требованиям, уточнил замминистра.

Как информировали СМИ ранее, недавно целый ряд крупных международных экспресс-перевозчиков заявил о прекращении доставок для физических лиц России, в т.ч. и заказов из иностранных онлайн-магазинов. Среди таких перевозчиков были Federal Express, DHL, DPD, UPS, ссылаясь на вступившие в силу с 2014 г. изменения в правилах таможенного оформления, которые значительно усложнили процесс таможенного оформления, когда при оформлении каждой посылки стали требовать массу сопроводительных документов (выписку из банка об оплате, копию банковской карты и так далее). Кроме экспресс-перевозчиков, ряд популярных западных интернет-магазинов о заявили прекращении работы с Россией: Theoutnet.com, Net-a-porter.com, Easdane и Shopbop.com.

Александр Иванов, президент Ассоциации участников дистанционной торговли, говорит, что данный упрощенный порядок таможенного оформления в отношении пересылок стоимостью до 200 евро и общим весом до 10 кг. действовал до 2014 г. Теперь экспресс-перевозчиков просто реабилитировали в правах. В российском представительстве компании DHL уже подтвердили факт заключения договоренностей с Федеральной таможенной службой РФ, и пообещали представить свою позицию относительно приговоров и принятых решений позднее.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…