Прочные замки на гаражные ворота в комплектации с ключами.

Ларри Пейдж: слежка спецслужб невозможна при демократии

rtjhiodhdtyhdГенеральный директор корпорации Google Ларри Пейдж убежден в том, что американские власти навредили сами себе, проводя тайную слежку за гражданами, и теперь демократия невозможна без открытого диалога общества и спецслужб.

Ларри Пейдж разочарован теми фактами, которые стали достоянием общественности благодаря героичному поступку экс-сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена, о чем рассказал в интервью на конференции TED-2014, проходящей в Ванкувере. По мнению Пейджа, секретность программ слежения и непрозрачность самой процедуры несут прямую угрозу демократии в целом.

«Не думаю, что у нас может быть демократия, если нам придется защищать наших пользователей от правительства и от вещей, которые с нами не обсуждали, — сказал Пейдж. — Нам необходимо знать, каковы параметры слежки, каковы ее цели, как и почему она будет вестись. Правительство само себе навредило, делая все это тайком. Мне кажется, нам нужна публичная дискуссия по этой теме, иначе у нас не будет демократии в действии».

Ларри Пейдж убежден, что спецслужбам в первую очередь следует информировать о реализуемых программах слежения общественность, а не интернет-компании. Интернет-компании должны информировать пользователей о том, какая именно информация о них собирается государством, и предоставить им выбор, открывать эту информацию или нет. Пейдж сказал, что ему нравится режим инкогнито, но он не уверен, что полностью отказываясь от раскрытия приватных данных, «мы не выплескиваем с водой ребенка».

Напомним, что 19 марта Раджеш Де, главный юрист АНБ США заявил о том, что американские интернет-компании были поставлены в известность о работе агентства (The Guardian). Он не исключил, что компании могли не знать самого термина PRISM, однако они точно знали о работе спецслужб.

Администрация Facebook информирует о том, что до появления сообщений о PRISM, они ничего не слышали об этой секретной программе, равно как и о других, в рамках которых компании добровольно обеспечивают спецслужбам доступ к своим серверам, или упрощают массовый сбор конфиденциальной информации о пользователях.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…