Google и «Яндекс» получат доступ к «черным спискам»

dfthsrthoiujtytytРоскомнадзор откроет регистраторам, хостинг-провайдерам и крупнейшим порталам Рунета доступ к «черному списку» запрещенных сайтов. Вот теперь ведущие интернет-компании Рунета не смогут ссылаться на то, что не знали и не слышали, какие сайты нужно блокировать.

Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций, рассказал о том, что Роскомнадзор удовлетворил просьбу РАЭК, а в состав этой организации сегодня включены более 120 компаний и организаций, работающих в интернет-бизнесе. В просьбе, направленной в Роскомнадзор, предлагалось внести изменения в правила работы с реестром сайтов с противоправной информацией – т.н. «черными списками». На сегодня, согласно постановлению правительства, доступ к списку запрещенных сайтов имеют только интернет-провайдеры, которые должны блокировать ресурс, если на нем выявили противоправную информацию (пропаганду наркотических средств, суицида, детскую порнографию и пр.).

Андрей Воробьев, официальный представитель Ru-Center, говорит, что информация из реестра необходима и регистраторам доменных имен и хостинг-провайдерам:

«Хостинг-провайдер должен видеть, какой IP будет заблокирован, тогда он сможет оперативно перенести расположенные на нем добросовестные ресурсы на другие адреса. Сейчас же о внесении IP-адреса в реестр он узнает с задержкой, – говорит Андрей Воробьев. – Регистратор, имея прямой доступ к реестру, сможет понять, по какой причине не работает домен, который он зарегистрировал для своего клиента».

По словам Ильи Костунова, члена комитета Госдумы по безопасности, изменение в правила не позволит интернет-сервисам более ссылаться на отсутствие доступа к реестру Роскомнадзора:

«Имея доступ к черным спискам, технически защитить граждан будет значительно проще. Главное, что теперь можно будет отличить сознательную поставку контента для педофилов и наркоманов от случайных технических ошибок», – говорит Костунов.

Несмотря на блокировку, у российских пользователей есть масса способов ее обойти. Представители популярных порталов оправдываются, что не могут в свои сервисы встроить блокировки, потому что не знают, что именно требуется заблокировать, поскольку технического доступа к «черному списку» не имеют.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…