Сотовые операторы не будут переносить «прямые» номера

dtyjfjkykguikgyutМобильное рабство в России окончательно отменили с 8 апреля, но 500 тыс. абонентов с «прямыми» городскими номерами не смогут перейти к другому оператору, поскольку имеют право в другую сотовую сеть перенести лишь дополнительный номер, который был ему выдан в пакете с «прямым».

В 2012 г. президент Путин подписал дополнения к закону «О связи» и Налоговому кодексу, согласно которым абонентам сотовых компаний с 1 декабря 2013 г. предоставлено право сохранять номер при переходе к другому мобильному оператору. Однако было установлено, что до 7 апреля 2014 г. операторы сами смогут определять дату переноса мобильного номера, после этой даты сроки строго регламентированы: для физлиц – 8 дней, для юрлиц – 29.

Представители Ассоциации региональных операторов связи, «ВымпелКома», МТС, «МегаФона» сообщили, что готовы к переносу номеров, однако абонентам, имеющим прямые номера, придется подождать. Денис Кусков, директор аналитического агентства TelecomDaily рассказал, что суммарное количество абонентов «прямых» номеров в московском регионе у «большой тройки» – более 500 тыс. «Прямые» номера (к примеру, для Москвы – код 495, 812 – для Санкт-Петербурга и т.д.) были очень удобны для абонентов, поскольку на прямой номер можно было позвонить даже с телефонов, в которых заблокирована междугородняя связь. Более того, операторы за престижные прямые городские номера взимали плату по высоким тарифам. Однако в последнее время разница в удобстве практически исчезла, но многие абоненты «прямых» номеров не желают с ними расстаться по причине неудобств, связанных с потерей контактов, накопленных за время пользования.

В «ВымпелКоме» говорят, что «прямой» номер на самом деле принадлежит сети проводной связи, а требований к переносимости для проводной связи в законе нет. Представитель «МегаФона» Татьяна Зверева также сообщила, что «прямые» номера ни один оператор не может переносить на данный момент, потому что для этого нет законодательной основы.

По состоянию на начало апреля, согласно данным Центрального научно-исследовательского института связи, российские абоненты уже подали свыше 242 тысяч заявок на переход к другому оператору связи с сохранением номера, из которых 120 тысяч удовлетворены.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…