Сотовые операторы не будут переносить «прямые» номера

dtyjfjkykguikgyutМобильное рабство в России окончательно отменили с 8 апреля, но 500 тыс. абонентов с «прямыми» городскими номерами не смогут перейти к другому оператору, поскольку имеют право в другую сотовую сеть перенести лишь дополнительный номер, который был ему выдан в пакете с «прямым».

В 2012 г. президент Путин подписал дополнения к закону «О связи» и Налоговому кодексу, согласно которым абонентам сотовых компаний с 1 декабря 2013 г. предоставлено право сохранять номер при переходе к другому мобильному оператору. Однако было установлено, что до 7 апреля 2014 г. операторы сами смогут определять дату переноса мобильного номера, после этой даты сроки строго регламентированы: для физлиц – 8 дней, для юрлиц – 29.

Представители Ассоциации региональных операторов связи, «ВымпелКома», МТС, «МегаФона» сообщили, что готовы к переносу номеров, однако абонентам, имеющим прямые номера, придется подождать. Денис Кусков, директор аналитического агентства TelecomDaily рассказал, что суммарное количество абонентов «прямых» номеров в московском регионе у «большой тройки» – более 500 тыс. «Прямые» номера (к примеру, для Москвы – код 495, 812 – для Санкт-Петербурга и т.д.) были очень удобны для абонентов, поскольку на прямой номер можно было позвонить даже с телефонов, в которых заблокирована междугородняя связь. Более того, операторы за престижные прямые городские номера взимали плату по высоким тарифам. Однако в последнее время разница в удобстве практически исчезла, но многие абоненты «прямых» номеров не желают с ними расстаться по причине неудобств, связанных с потерей контактов, накопленных за время пользования.

В «ВымпелКоме» говорят, что «прямой» номер на самом деле принадлежит сети проводной связи, а требований к переносимости для проводной связи в законе нет. Представитель «МегаФона» Татьяна Зверева также сообщила, что «прямые» номера ни один оператор не может переносить на данный момент, потому что для этого нет законодательной основы.

По состоянию на начало апреля, согласно данным Центрального научно-исследовательского института связи, российские абоненты уже подали свыше 242 тысяч заявок на переход к другому оператору связи с сохранением номера, из которых 120 тысяч удовлетворены.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…