Жертвы «мобильного рабства» должны обслуживаться бесплатно

ftyjdtyikkuikuiguПозитивная новость для 140 тысяч абонентов, до сих пор не получивших возможность покинуть «любимого» оператора – они могут рассчитывать на бесплатное обслуживание, пока находятся в «мобильном рабстве».

Об этом заявляют представители Минкомсвязи в комментариях относительно деталей бесплатного обслуживания тех абонентов, которые не могут избавиться от контракта по вине оператора.

Итак, согласно принятым поправкам к закону «О связи», начиная с 8 апреля текущего года мобильные операторы должны неукоснительно соблюдать установленные сроки перехода действующих абонентов в сеть другого оператора с правом сохранения номера. Для физлиц – 8 дней, юрлиц – 29 дней. Только по желанию самого абонента сроки могут быть присмотрены в сторону продления. Согласно ст. 46 закона «О связи», сотовый оператор, по вине которого сроки передачи номера в другую сеть будут нарушены, «обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора <…> до момента фактической передачи данного номера».

По данным ЦНИИС (оператор базы данных перенесенных мобильных номеров), осуществить переход в другую сеть соизволили 286 914 абонентов, однако перенесено только 147 435 номеров, 140 тысяч из них не смогли уйти по собственной вине (задолженность, или неправильно оформленный договор).

В Минкомсвязи разъяснили, что для бесплатного обслуживания от абонента, не имеющего возможности перейти к другому оператору, не требуется никакого заявления, и сам оператор не обязан уведомить клиента о начале обслуживания на безоплатной основе. Бесплатными для жертв «мобильного рабства» станут и услуги международного роуминга, также другие, «технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи», однако за интернет-доступ по-прежнему доведется платить. Также абонент не сможет воспользоваться подключением новых платных услуг, рассчитывая на бесплатное использование.

Если номер не передан в установленные сроки, а за услуги продолжают взимать плату, абонент для решения спора может обратиться к оператору, если должного решения не последует – подать жалобу в Роскомнадзор или Роспотребнадзор.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
Средний чек, о чем нам может рассказать Сравнение показывает абсолютное изменение среднего чека в рублях и изменение в процентах. Сервис 1С-Товары рассчитывает средний чек для каждого дня с начала месяца и предоставляет данные в виде графика. Благодаря этому, мы видим динамику изменения среднего чека, по сравнению с прошлым годом или с прошлым месяцем, или с аналогичным месяцем прошлого года.