Жертвы «мобильного рабства» должны обслуживаться бесплатно

ftyjdtyikkuikuiguПозитивная новость для 140 тысяч абонентов, до сих пор не получивших возможность покинуть «любимого» оператора – они могут рассчитывать на бесплатное обслуживание, пока находятся в «мобильном рабстве».

Об этом заявляют представители Минкомсвязи в комментариях относительно деталей бесплатного обслуживания тех абонентов, которые не могут избавиться от контракта по вине оператора.

Итак, согласно принятым поправкам к закону «О связи», начиная с 8 апреля текущего года мобильные операторы должны неукоснительно соблюдать установленные сроки перехода действующих абонентов в сеть другого оператора с правом сохранения номера. Для физлиц – 8 дней, юрлиц – 29 дней. Только по желанию самого абонента сроки могут быть присмотрены в сторону продления. Согласно ст. 46 закона «О связи», сотовый оператор, по вине которого сроки передачи номера в другую сеть будут нарушены, «обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора <…> до момента фактической передачи данного номера».

По данным ЦНИИС (оператор базы данных перенесенных мобильных номеров), осуществить переход в другую сеть соизволили 286 914 абонентов, однако перенесено только 147 435 номеров, 140 тысяч из них не смогли уйти по собственной вине (задолженность, или неправильно оформленный договор).

В Минкомсвязи разъяснили, что для бесплатного обслуживания от абонента, не имеющего возможности перейти к другому оператору, не требуется никакого заявления, и сам оператор не обязан уведомить клиента о начале обслуживания на безоплатной основе. Бесплатными для жертв «мобильного рабства» станут и услуги международного роуминга, также другие, «технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи», однако за интернет-доступ по-прежнему доведется платить. Также абонент не сможет воспользоваться подключением новых платных услуг, рассчитывая на бесплатное использование.

Если номер не передан в установленные сроки, а за услуги продолжают взимать плату, абонент для решения спора может обратиться к оператору, если должного решения не последует – подать жалобу в Роскомнадзор или Роспотребнадзор.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…