Жертвы «мобильного рабства» должны обслуживаться бесплатно

ftyjdtyikkuikuiguПозитивная новость для 140 тысяч абонентов, до сих пор не получивших возможность покинуть «любимого» оператора – они могут рассчитывать на бесплатное обслуживание, пока находятся в «мобильном рабстве».

Об этом заявляют представители Минкомсвязи в комментариях относительно деталей бесплатного обслуживания тех абонентов, которые не могут избавиться от контракта по вине оператора.

Итак, согласно принятым поправкам к закону «О связи», начиная с 8 апреля текущего года мобильные операторы должны неукоснительно соблюдать установленные сроки перехода действующих абонентов в сеть другого оператора с правом сохранения номера. Для физлиц – 8 дней, юрлиц – 29 дней. Только по желанию самого абонента сроки могут быть присмотрены в сторону продления. Согласно ст. 46 закона «О связи», сотовый оператор, по вине которого сроки передачи номера в другую сеть будут нарушены, «обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора <…> до момента фактической передачи данного номера».

По данным ЦНИИС (оператор базы данных перенесенных мобильных номеров), осуществить переход в другую сеть соизволили 286 914 абонентов, однако перенесено только 147 435 номеров, 140 тысяч из них не смогли уйти по собственной вине (задолженность, или неправильно оформленный договор).

В Минкомсвязи разъяснили, что для бесплатного обслуживания от абонента, не имеющего возможности перейти к другому оператору, не требуется никакого заявления, и сам оператор не обязан уведомить клиента о начале обслуживания на безоплатной основе. Бесплатными для жертв «мобильного рабства» станут и услуги международного роуминга, также другие, «технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи», однако за интернет-доступ по-прежнему доведется платить. Также абонент не сможет воспользоваться подключением новых платных услуг, рассчитывая на бесплатное использование.

Если номер не передан в установленные сроки, а за услуги продолжают взимать плату, абонент для решения спора может обратиться к оператору, если должного решения не последует – подать жалобу в Роскомнадзор или Роспотребнадзор.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…