Депутаты хотят закрыть сайты, торгующие алкоголем

fgjdydsssjytДепутаты решили разобраться с фактом незаконной продажи спиртных напитков по ночам в онлайн-магазинах, которые, по мнению представителей рабочей группы по противодействию лоббизму, в обход закона, запрещающего торговать алкогольной продукцией с 23.00 до 8.00, всё же нашли способ реализации алкоголя.

Для наказания нарушителей инициаторы предлагают ввести штрафные санкции для сайтов-нарушителей, вплоть для блокирования.

Депутат парламента от партии ЛДПР Дмитрий Носов с коллегами из трех фракций (Единой России – Ольга Тимофеева, Данил Волков, Салия Мурзабаева, от КПРФ – Тамара Плетнева, Олег Куликов, от ЛДПР – Александр Кропачев и Сергей Вайнштейн), направили депутатские запросы в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, Роспотребнадзор, Генпрокуратуру РФ с требованием наконец-то навести порядок с реализацией алкоголя в онлайн-магазинах в ночное время.

Депутаты хотят, чтобы Роскомнадзор и Роспотребнадзор при поддержке Генпрокуратуры получили полномочия блокировать работу сайтов-нарушителей, подобно механизму, прописанному в законодательстве относительно сайтов, распространяющих азартные игры. Меры воздействия различные: от штрафов (максимальный для физлиц до 2 тыс. руб., для юрлиц – до 40 тыс. руб.), до блокировки работы.

В письме на имя генерального прокурора РФ Юрия Чайки сказано: «Осуществление фактической продажи алкогольной продукции посредством сети интернет может свидетельствовать о наличии составов административных нарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.2, 14.15, 14.16 КоАП».

Депутаты отмечают, что продажа спиртных напитков под «прикрытием», несмотря на законодательный запрет, ведется в интернете свободно, и подобная деятельность, ввиду того, что участники не могут привлекаться к ответственности, получила массовый характер. Депутаты, в целом, насчитали 130 сайтов, на которых ведется завуалированная продажа спиртного в запрещенное время.

Вадим Ампелонский, официальный представитель Роскомнадзора отметил, что процедуру блокирования проблемных сайтов нужно унифицировать.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…