Депутаты хотят закрыть сайты, торгующие алкоголем

fgjdydsssjytДепутаты решили разобраться с фактом незаконной продажи спиртных напитков по ночам в онлайн-магазинах, которые, по мнению представителей рабочей группы по противодействию лоббизму, в обход закона, запрещающего торговать алкогольной продукцией с 23.00 до 8.00, всё же нашли способ реализации алкоголя.

Для наказания нарушителей инициаторы предлагают ввести штрафные санкции для сайтов-нарушителей, вплоть для блокирования.

Депутат парламента от партии ЛДПР Дмитрий Носов с коллегами из трех фракций (Единой России – Ольга Тимофеева, Данил Волков, Салия Мурзабаева, от КПРФ – Тамара Плетнева, Олег Куликов, от ЛДПР – Александр Кропачев и Сергей Вайнштейн), направили депутатские запросы в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, Роспотребнадзор, Генпрокуратуру РФ с требованием наконец-то навести порядок с реализацией алкоголя в онлайн-магазинах в ночное время.

Депутаты хотят, чтобы Роскомнадзор и Роспотребнадзор при поддержке Генпрокуратуры получили полномочия блокировать работу сайтов-нарушителей, подобно механизму, прописанному в законодательстве относительно сайтов, распространяющих азартные игры. Меры воздействия различные: от штрафов (максимальный для физлиц до 2 тыс. руб., для юрлиц – до 40 тыс. руб.), до блокировки работы.

В письме на имя генерального прокурора РФ Юрия Чайки сказано: «Осуществление фактической продажи алкогольной продукции посредством сети интернет может свидетельствовать о наличии составов административных нарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.2, 14.15, 14.16 КоАП».

Депутаты отмечают, что продажа спиртных напитков под «прикрытием», несмотря на законодательный запрет, ведется в интернете свободно, и подобная деятельность, ввиду того, что участники не могут привлекаться к ответственности, получила массовый характер. Депутаты, в целом, насчитали 130 сайтов, на которых ведется завуалированная продажа спиртного в запрещенное время.

Вадим Ампелонский, официальный представитель Роскомнадзора отметил, что процедуру блокирования проблемных сайтов нужно унифицировать.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…