«Антипиратский закон» защитит все объекты авторских прав

sdrthsrtjuyuyГосдума в первом чтении приняла законопроект, который распространяет действие «антипиратского закона» на все объекты авторских и смежных прав, в т.ч. на литературные и музыкальные произведения. «Антипиратский закон» вступил в силу 1 августа 2013 г.

С этого времени на территории Российской Федерации действует порядок блокирования доступа к интернет-сайтам, которые распространяют видеопродукцию с нарушением авторских прав.

Сергей Железняк, вице-спикер Госдумы, представляющий «Единую Россию», внес на рассмотрение законопроект, в котором уточняются механизмы блокировки нелегального контента операторами связи, говорится в пояснительной записке: «Оператор связи осуществляет блокировку не конкретного места в контенте, а весь нелегальный контент в соответствии с вступившим в силу судебным актом. В случае отсутствия у оператора связи технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации оператор связи обязан ограничить доступ к такому информационному ресурсу».

Законопроект предполагает освобождение оператора связи от ответственности перед пользователем и перед правообладателем за ограничение доступа к контенту: «Освобождение от ответственности распространяется на провайдера хостинга, владельца сайта и оператора связи», — прописано в документе. Поправки вносятся и в Гражданский процессуальный кодекс, теперь в компетенцию Мосгорсуда входят все дела, затрагивающие вопрос защит авторских и смежных прав в Сети.

Павел Крашенинников, глава Комитета Госдумы по гражданскому законодательству говорит, что они поддерживает данный законопроект, но готовят ряд поправок ко второму чтению. Крашенинников в выступлении заявил: «Законопроект нужен. То, что мы сейчас имеем инструментарий, который касается только одного объекта авторских прав, — это, я бы сказал, не совсем правильно. Здесь включаются все объекты интеллектуальной собственности, и, конечно, с этой точки зрения надо поддерживать».

Депутат Крашенинников актуализировал тему зарубежных «пиратских» сайтов. «Так называемые «иностранные пираты», находятся вне зоны действия нашего законодательства, – говорит депутат. – Я думаю, необходимо это вопрос рассматривать в разрезе международной конвенции, поскольку он затрагивает не только интеллектуальную собственность, но и связан с преступлениями, касающимися педофилии, наркотиков. Необходимо выработать универсальную системную блокировку соответствующих сайтов».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…