ВКонтакте рассматривает меморандум Роскомнадзора

sdgsrthdjdtyjyyyАдминистрация популярной российской социальной сети ВКонтакте сейчас рассматривает положения опубликованного недавно «Антипиратского меморандума» Роскомнадзора, и раздумывает над его подписанием.

Подписание пакета необходимых документов должно состояться в мае 2014 года, в рамках Санкт-Петербургского мирового экономического форума. Данную информацию СМИ подтвердил Дмитрий Сергеев, исполнительный директор социальной сети ВКонтакте. Дмитрий Сергеев добавил, что компания сейчас проводит консультации с чиновниками Роскомнадзора и многочисленными представителями правообладателей. Нетрудно догадаться, что для социальной сети тема взаимоотношений с правообладателями и надзорными органами довольно болезненная. Поэтому представители пресс-службы социальной сети пока что открещиваются от намерений подписать «Антипиратский меморандум». Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте, рассказал, что данная возможность не исключается, однако говорить об этом еще рановато.

Итак, согласно положениям «Антипиратского меморандума» Роскомнадзора, интернет-площадки должны получить возможность решать возникающие с правообладателями вопросы без официального обращения в суд. Неплохо, но есть нюанс – главное условие для подписания – внедрение системы идентификации загружаемого пользователями контента. Этот инструмент даст возможность правообладателям оперативно и быстро обнаруживать и блокировать незаконно размещенный контент.

Во Вконтакте рассказали, что подписание «Антипиратского меморандума» станет первым шагом на пути исключения социальной сети из известного пиратского «списка 301», составляемого ежегодно американским торгпредством, в котором ВКонтакте присутствует, и что колоссально мешает бизнесу – компания ограничена в привлечении зарубежных инвестиций, и в подписании соглашений с зарубежными правообладателями. Однако во ВКонтакте уверены, что даже если они подпишут данное соглашение в мае этого года, соцсеть не сможет покинуть «список 301» раньше мая 2015 года.

«Антипиратский меморандум» Роскомнадзора со стороны российских правообладателей уже подписали такие компании, как Первый канал, ВГТРК, ТНТ, «Амедиа» и другие; также IT-компании – Mail.Ru Group, RuTube; интернет-кинотеатры Ivi.ru. и Zoomby.ru. Пока что не принимали участие ВКонтакте, «Яндекс» и Google.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…