ВКонтакте рассматривает меморандум Роскомнадзора

sdgsrthdjdtyjyyyАдминистрация популярной российской социальной сети ВКонтакте сейчас рассматривает положения опубликованного недавно «Антипиратского меморандума» Роскомнадзора, и раздумывает над его подписанием.

Подписание пакета необходимых документов должно состояться в мае 2014 года, в рамках Санкт-Петербургского мирового экономического форума. Данную информацию СМИ подтвердил Дмитрий Сергеев, исполнительный директор социальной сети ВКонтакте. Дмитрий Сергеев добавил, что компания сейчас проводит консультации с чиновниками Роскомнадзора и многочисленными представителями правообладателей. Нетрудно догадаться, что для социальной сети тема взаимоотношений с правообладателями и надзорными органами довольно болезненная. Поэтому представители пресс-службы социальной сети пока что открещиваются от намерений подписать «Антипиратский меморандум». Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте, рассказал, что данная возможность не исключается, однако говорить об этом еще рановато.

Итак, согласно положениям «Антипиратского меморандума» Роскомнадзора, интернет-площадки должны получить возможность решать возникающие с правообладателями вопросы без официального обращения в суд. Неплохо, но есть нюанс – главное условие для подписания – внедрение системы идентификации загружаемого пользователями контента. Этот инструмент даст возможность правообладателям оперативно и быстро обнаруживать и блокировать незаконно размещенный контент.

Во Вконтакте рассказали, что подписание «Антипиратского меморандума» станет первым шагом на пути исключения социальной сети из известного пиратского «списка 301», составляемого ежегодно американским торгпредством, в котором ВКонтакте присутствует, и что колоссально мешает бизнесу – компания ограничена в привлечении зарубежных инвестиций, и в подписании соглашений с зарубежными правообладателями. Однако во ВКонтакте уверены, что даже если они подпишут данное соглашение в мае этого года, соцсеть не сможет покинуть «список 301» раньше мая 2015 года.

«Антипиратский меморандум» Роскомнадзора со стороны российских правообладателей уже подписали такие компании, как Первый канал, ВГТРК, ТНТ, «Амедиа» и другие; также IT-компании – Mail.Ru Group, RuTube; интернет-кинотеатры Ivi.ru. и Zoomby.ru. Пока что не принимали участие ВКонтакте, «Яндекс» и Google.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…