Роскомнадзор самостоятельно определит блогеров-тысячников

fjkfgyetffhstАлександр Жаров, глава Роскомнадзора сообщил о том, что ведомство сможет самостоятельно, без привлечения статистики поисковых систем и блог-сервисов, получить данные о количестве читателей и подписчиков популярных блогеров.

А решение администрации LiveJournal и компании Яндекс скрыть статистику блогеров Жаров охарактеризовал как «эмоциональное».

Напомним, что LiveJournal изменил политику в отношении раскрытия данных о количестве читателей пользователей. В социальных профилях блогеров и сообществ LiveJournal, количество читателей (подписчиков) которых превышает две с половиной тысячи посетителей в течение суток, теперь будет показываться не фактическое количество пользователей «В друзьях у…», а только отметка «2500+». Администрация сайта решила фактическое количество подписчиков оставить доступным исключительно для авторов блогов, модераторов и владельцев LiveJournal-сообществ. Чуть раньше администрация компании Яндекс сообщила об изменениях в работе сервиса «Поиск по блогам», в котором можно было посмотреть рейтинги популярных блогхостингов и блогеров, также теперь не поддерживается кнопка, отображающая количество читательской аудитории блогов.

Эти нововведения в работе площадок и сервисов, связанных с деятельностью граждан, занимающих активную общественную позицию в социально-политической жизни России, по времени совпали с одобрением в Государственной Думе поправок в законодательство, которые, в том числе, приравняли блогеров, с аудиторией читателей – более трёх тысяч пользователей в сутки, – к журналистам, то есть, к лицам, которые должны действовать согласно закону «О СМИ». В компании Яндекс не отрицают, что закрытие рейтинга блогеров связаны именно с изменениями в законодательстве РФ.

Немного о принятых поправках, регламентирующих работу блогеров:

блогеры обязаны обеспечить должное качество контента, главное – отсутствие противоправной информации в лентах;
блогеры должны обнародовать настоящую фамилию, инициалы, адрес электронной почты для обращений официальных органов.
За нарушение данных норм блогеров будут наказывать штрафом: до 30 тыс. руб. для физических лиц, 300 тыс. руб. для юридических, повторное нарушение влечет наказание в размере: до 50 тыс. руб. для физических лиц, до 500 тыс. руб. для юридических.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…