Россияне могут отказаться от американских IT-технологий

dhdjfyukfyukuВ свете событий, происходящих в Украине сегодня, в организации которых мировое сообщество упорно видит «руку Кремля», подозревая россиян в непосредственном участии в провокациях и насаждении сепаратистских настроений на юго-востоке соседнего государства с целью срыва президентских выборов и обострения гражданских противостояний, правительства ведущих демократических стран раздумывают над тем, какие меры могут повлиять на Владимира Путина.

Одним из мирных рычагов влияния на недемократическую внешнюю политику какого-либо государства являются экономические санкции, прямо затрагивающие интересы как крупного бизнеса и государственных монополий, так и физических лиц, имеющих активы за рубежом, так и жизнь обычных граждан.

Не стала исключением и ситуация локального геополитического конфликта России и Украины. Правительства США, Европейского Союза и Японии уже поэтапно ввели ряд санкций против Российской Федерации. На фоне этого россияне, проявляя высшую степень патриотизма, все чаще озвучивают свою позицию относительно «симметричного ответа», состоящую в полной готовности целиком отказаться от IT-технологий, произведенных в «недружественных» странах, преимущественно в США.

Обнадеживают российских граждан и заявления властей о том, что скоро в России появится собственная операционная система, платежная система, также некоторая высокотехнологичная продукция, вплоть до смартфонов, защищенных от прослушки спецслужбами США. К тому же, как известно, то, что считается продукцией из США, уже давно производит геополитический друг России – Китай. То ли дело отказ россиян от американских товаров и технологий – это ударит по экономике США, которые ответят за несправедливые, по мнению россиян, санкции… Владимир Путин, к слову, ранее предложил создать российскую национальную сеть общепита (фаст-фуд), как альтернатива вездесущему МакДональдсу.

В компании Mail.Ru выяснили, готовы ли россияне отказаться от IT-продукции США (iPhone, iPad и др. устройства компании Apple, операционные системы Windows, Android, различные процессоры Intel и AMD, и мн. др.). В ходе исследования было опрошено 15 148 пользователей, и в результате получили следующий показатель патриотизма граждан: 68% готовы отказаться от гаджетов и программных продуктов США.

Нетрудно предположить, что если бы опрос был проведен непосредственно после изъятия «вражеских устройств и программ» из быта российского обывателя, результаты опроса были бы другими…

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…