Россияне могут отказаться от американских IT-технологий

dhdjfyukfyukuВ свете событий, происходящих в Украине сегодня, в организации которых мировое сообщество упорно видит «руку Кремля», подозревая россиян в непосредственном участии в провокациях и насаждении сепаратистских настроений на юго-востоке соседнего государства с целью срыва президентских выборов и обострения гражданских противостояний, правительства ведущих демократических стран раздумывают над тем, какие меры могут повлиять на Владимира Путина.

Одним из мирных рычагов влияния на недемократическую внешнюю политику какого-либо государства являются экономические санкции, прямо затрагивающие интересы как крупного бизнеса и государственных монополий, так и физических лиц, имеющих активы за рубежом, так и жизнь обычных граждан.

Не стала исключением и ситуация локального геополитического конфликта России и Украины. Правительства США, Европейского Союза и Японии уже поэтапно ввели ряд санкций против Российской Федерации. На фоне этого россияне, проявляя высшую степень патриотизма, все чаще озвучивают свою позицию относительно «симметричного ответа», состоящую в полной готовности целиком отказаться от IT-технологий, произведенных в «недружественных» странах, преимущественно в США.

Обнадеживают российских граждан и заявления властей о том, что скоро в России появится собственная операционная система, платежная система, также некоторая высокотехнологичная продукция, вплоть до смартфонов, защищенных от прослушки спецслужбами США. К тому же, как известно, то, что считается продукцией из США, уже давно производит геополитический друг России – Китай. То ли дело отказ россиян от американских товаров и технологий – это ударит по экономике США, которые ответят за несправедливые, по мнению россиян, санкции… Владимир Путин, к слову, ранее предложил создать российскую национальную сеть общепита (фаст-фуд), как альтернатива вездесущему МакДональдсу.

В компании Mail.Ru выяснили, готовы ли россияне отказаться от IT-продукции США (iPhone, iPad и др. устройства компании Apple, операционные системы Windows, Android, различные процессоры Intel и AMD, и мн. др.). В ходе исследования было опрошено 15 148 пользователей, и в результате получили следующий показатель патриотизма граждан: 68% готовы отказаться от гаджетов и программных продуктов США.

Нетрудно предположить, что если бы опрос был проведен непосредственно после изъятия «вражеских устройств и программ» из быта российского обывателя, результаты опроса были бы другими…

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…