Фитинги для полиэтиленовых труб купить в Казани

Mail.Ru объявляет конкурс по обнаружению ошибок в сервисах

rsdthdhesrtgsrtРоссийская компания Mail.Ru Group объявила о начале реализации программы по обнаружению проблем в безопасности собственных интернет-проектов и выплате за выявление уязвимостей наград. Программа осуществляется при содействии HackerOne – одного из самых известных хакерских сообществ.

На первом этапе – 21 апреля – 20 мая 2014 года – проводится конкурс. В течение месяца от всех желающих будут приниматься сообщения о найденных уязвимостях. Денежные поощрения будут выплачены тем, кто обнаружит бреши в безопасности главнейших веб-сервисов компании Mail.Ru: Mail.Ru для бизнеса, Облако Mail.ru, Почта Mail.ru, Календарь Mail.Ru и Авторизационный центр Mail.ru. Кроме перечисленных сервисов, компания будет вознаграждать обнаруживших уязвимости и в мобильных приложениях указанных сервисов для самых популярных платформ– iOS и OS Android.

Победителем конкурса станет тот, кто обнаружит самую опасную уязвимость в сервисах компании Mail.Ru, которая выплатит ему вознаграждение в размере пяти тысяч долларов, премия за второе место – три тысячи, за третье – полторы тысячи долларов. Не останутся без внимания и менее удачливые участники конкурса, которые, в зависимости от серьезности обнаруженной проблемы, будут поощрены премиями – от 150 долларов и более.

По условиям конкурса Mail.Ru, участники имеют право публично рассказать об обнаруженной уязвимости только спустя три месяца после отправки заявки, что позволит компании исправить выявленные уязвимости до того как широкая общественность узнает о них.

Взаимодействие участников программы и компании Mail.Ru Group осуществляется при содействии и непосредственно на платформе уважаемого и авторитетного сообщества хакеров HackerOne. Все сообщения об обнаруженных уязвимостях в сервисах Mail.Ru будут отправляться через него, также будут производиться денежные выплаты. Платформа сообщества HackerOne дает право участвовать в конкурсе на анонимной основе.

К слову, аналогичные программы по обнаружению уязвимостей в программных продуктах регулярно осуществляют известные интернет-компании, которые выплачивают хакерам немаленькие денежные премии: Facebook, Yahoo!, Google, Pay Pal и др. Размер поощрения разный. Yahoo!, к примеру, установила в ходе последнего конкурса максимальный приз – 15 тыс. долларов, а у Facebook вообще не установлен верхний предел выплат.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…