Анонимные переводы электронных денег запрещены

dtyjhdgkghuikyuГосдума внесла серьезные изменения в законопроект о регулировании оборота электронных денег: депутаты решили оставить возможность без идентификации плательщика оплачивать услуги и товары на сумму до 15 тысяч руб., а вот транзакции анонимными пользователями будут запрещены вовсе.

Госдума во II чтении приняла «антитеррористический» пакет законопроектов, который включает поправки в Закон «О национальной платежной системе» и остальные законы, регулирующие денежные операции в интернете. Сейчас пользователи, не прошедшие верификацию в платежных системах, могут осуществлять платежи следующим образом: до 15 000 руб. единовременно, и до 100 000 руб. в течение месяца.

Принятые в I чтении поправки серьезно сократили возможность осуществления анонимных платежей: максимальный размер не должен превышать 1 000 руб. единовременно, 15 000 в месяц. Тогда нововведения были раскритикованы представителями отрасли электронной коммерции, и законодатели пообещали ко II чтению законопроект переделать.

Итак, в результате доработок, имеет следующее: пользователи смогут осуществлять без верификации платежи до 15 000 руб., как и прежде, но при условии оплаты товаров в онлайн-магазинах, услуг, предметов интеллектуальной собственности, то есть, предназначены для государственных и коммерческих организаций, и зарегистрированных благотворительных и религиозных организаций. Но без верификации осуществлять денежные переводы, равно как и принимать их, будет нельзя, вне зависимости от размера перевода. Следует отметить, что данное нововведение может создать существенные проблемы в работе систем, специализирующихся на переводе платежей между пользователями, таких, как Webmoney, например.

Зато появилось новшество, которое может быть оценено положительно – понятие «упрощенной идентификации». Согласно поправкам к закону, пользователи, которые прошли процедуру идентификации, получат право проводить до 200 000 руб. в месяц, при условии, что платежная система не будет иметь сомнений относительно назначения платежа, и операция будет экономически обоснована и не представлять собой звено «запутанной схемы».

Также в рамках «антитеррористического» пакета были одобрены поправки в Закон «Об информации», согласно которым лица, деятельность которых связана с обменом информацией в интернете, обязаны уведомлять Роскомнадзор, хранить данные в течение полугода; Роскомнадзор будет вести реестр блогеров, у которых суточная посещаемость более 3 000 человек.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…