«Детские SIM-карты» и «Детский интернет»

sdhdsthsrtstrthrth«Лига безопасного интернета» и депутат Елена Мизулина выступили с идеей перехода школ к «белым спискам» интернет-ресурсов и создания единого портала для всех российских школ, который будет содержать всю информацию, необходимую для осуществления качественного образовательного процесса.

Елена Мизулина выступает с отдельной инициативой по передаче всех школьных сайтов единому провайдеру.

О создании особого «детского интернета» говорили на Международном форуме безопасного интернета, причем и Давыдов, и депутат от партии «Единая Россия» Елена Мизулина одновременно выступили с данной идеей. Высказанная от имени ЛБИ идея стала контраргументом на инициативу, поступившую от Минкомсвязи, чиновники которого хотят создать «черный список» сайтов для школьного интернета, которые «несовместимых с образованием детей»: ресурсы о магии и колдовстве, и анонимайзеры для обхода блокировки, сборники рефератов, и пр. Но Денис Давыдов полагает, что более целесообразным стало бы создание особого закрытого специализированного сайта для образовательных учреждений, а не тратить средства бюджета на создание технических решений для фильтрации нежелательного контента, которые и так имеются уже в достаточном количестве: «Школам нужны «белые», а не «черные» списки!» – говорит Давыдов. – Необходимо создать внутреннюю школьную сеть, в которой будут содержаться ответы на все вопросы, касающиеся образовательного процесса, получения знаний. На школьном портале располагались бы все учебные материалы, существовал бы внутренний поисковик внутри этой системы».

Показательно, что Елена Мизулина, которая, как известно, возглавляет комитет по вопросам семьи, высказала мнение, перекликающимся с инициативами ЛБИ. Мизулина предлагает закрепить за единым хостинг-провайдером услуги по предоставлению доступа в интернет школам России, что поможет урегулировать проблемный вопрос с размещением школьных сайтов на бесплатных хостинг-площадках в условиях недостаточного финансирования. А это сопряжено с рядом нюансов, несовместимых с образовательным процессом: например, на таких сервисах встраивается реклама, «которой не должно быть на школьных сайтах».

Также Елена Мизулина считает, что необходимо создать «отдельный детский мобильный интернет», что поможет избежать доступа детей к опасному контенту с мобильных гаджетов. Для этого операторы связи могут выпустить SIM-карты с особой функциональностью.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…