Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

oritjhsorthjiРоскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию интернет-отрасли с целью обеспечения безопасности детей и своевременному информированию об информации, причиняющей вред психике и здоровью подрастающего поколения.

Евгений Зайцев, заместитель начальника управления Роскомнадзора направил в координационный совет ВОО МГЕР соответствующее письмо: «По результатам рассмотрения вашего обращения, касающегося саморегулирования интернет-отрасли в части реализации в поисковых системах Google и Яндекс функционала, позволяющего сообщать в администрацию указанных интернет-ресурсов о противоправном контенте в поисковых выдачах, сообщаем следующее. Поддерживаем вашу позицию о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», – сказано в документе.

Представители «Молодой гвардии Единой России» ранее обратились в Роскомнадзор с просьбой рассмотреть вопрос о введении в поисковых системах Google и Яндексе кнопки для жалоб пользователей на результаты запросов, в качестве примера, подтверждающего важность инициативы, активисты приводят запросы о сказочных персонажах, в результате чего в выдаче встречаются эротические изображения или ссылки на порталы стриптиз-клубов и пр. Молодёжь даже организовала пикеты у офисов компаний, их поддержали многие родители, которые сами часто в поиске детских книг, пословиц, сказочных героев натыкаются на эротический контент.

Ася Мелкумова, представитель компании Яндекс, опровергла все обвинения в адрес компании, и утверждает, что их поисковый алгоритм фильтрует контент для взрослых, а в случае обнаружения нежелательного контента, каждый пользователь может обратиться в администрацию компании с жалобой.

В пресс-службе российского офиса Google говорят, что в их системе давно действует механизм подачи жалоб в виде специальной кнопки, с помощью которой пользователь может отправить жалобу на контент сомнительного содержания.

Во ВКонтакте давно есть кнопка для жалоб с сопровождающими пояснениями, уточняющими характер претензии пользователя: оскорбление, спам, материалы для взрослых, детская порнография, пропаганда наркотиков, насилие/экстремизм – это упрощает работу модераторов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…