Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

oritjhsorthjiРоскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию интернет-отрасли с целью обеспечения безопасности детей и своевременному информированию об информации, причиняющей вред психике и здоровью подрастающего поколения.

Евгений Зайцев, заместитель начальника управления Роскомнадзора направил в координационный совет ВОО МГЕР соответствующее письмо: «По результатам рассмотрения вашего обращения, касающегося саморегулирования интернет-отрасли в части реализации в поисковых системах Google и Яндекс функционала, позволяющего сообщать в администрацию указанных интернет-ресурсов о противоправном контенте в поисковых выдачах, сообщаем следующее. Поддерживаем вашу позицию о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», – сказано в документе.

Представители «Молодой гвардии Единой России» ранее обратились в Роскомнадзор с просьбой рассмотреть вопрос о введении в поисковых системах Google и Яндексе кнопки для жалоб пользователей на результаты запросов, в качестве примера, подтверждающего важность инициативы, активисты приводят запросы о сказочных персонажах, в результате чего в выдаче встречаются эротические изображения или ссылки на порталы стриптиз-клубов и пр. Молодёжь даже организовала пикеты у офисов компаний, их поддержали многие родители, которые сами часто в поиске детских книг, пословиц, сказочных героев натыкаются на эротический контент.

Ася Мелкумова, представитель компании Яндекс, опровергла все обвинения в адрес компании, и утверждает, что их поисковый алгоритм фильтрует контент для взрослых, а в случае обнаружения нежелательного контента, каждый пользователь может обратиться в администрацию компании с жалобой.

В пресс-службе российского офиса Google говорят, что в их системе давно действует механизм подачи жалоб в виде специальной кнопки, с помощью которой пользователь может отправить жалобу на контент сомнительного содержания.

Во ВКонтакте давно есть кнопка для жалоб с сопровождающими пояснениями, уточняющими характер претензии пользователя: оскорбление, спам, материалы для взрослых, детская порнография, пропаганда наркотиков, насилие/экстремизм – это упрощает работу модераторов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…