Рынок систем по предотвращению утечек данных

dlkfmhodyhdГромкие заявления экс-сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена не прошли бесследно и для российских компаний, которые в 2013 г. на обеспечение защиты систем от утечек информации потратили на 30% больше средств, чем в 2012 г.

Компания InfoWatch, специализирующаяся на выпуске технических решений, предотвращающих утечку информации (т.н. DLP-системы), приводит данные исследования, согласно которым в 2013 г. спрос на их разработки вырос на 30% и российские компании выплатили порядка 1,7 миллиарда руб. По оценке InfoWatch, от атак хакеров в равной степени страдают и компании с численностью сотрудников менее 2500 человек, и компании уровня «enterprise» (более 2500 чел.).

Андрей Прозоров, ведущий эксперт по IT-безопасности InfoWatch говорит, что российские компании задумались об обеспечении безопасности после того, как АНБ США пострадало от действий бывшего сотрудника. СМИ постоянно сообщают об утечках данных в государственных организациях, спецслужбах, военных ведомствах, коммерческих структурах.

Ассанж, Сноуден, Меннинг, «Маска», Red October – это лишь небольшой перечень людей и компаний, причастных к утечкам большого объема данных, в том числе, и в России, – говорит Алексей Лукацкий, консультант по безопасности компании Cisco Systems.

Илья Сачков, генеральный директор компании Group-IB. Считает, что в России, так же, как и в остальном мире, актуальной становится проблема беловоротничковой преступности: сотрудники крупных корпораций понимают, что высокие технологии дают возможность безнаказанно заниматься хищением информации. В последнее время все больше утечек фиксируется в крупных финансовых компаниях, потери от внутреннего мошенничества могут достигать 10% от общей прибыли.

Андрей Прозоров считает, что технические решения для борьбы с утечками данных пользуются спросом и потому, что довольно часто персональные данные клиентов компаний становятся уязвимыми, а это уже уголовно преследуемое дело, ведь за прецедентами разглашения персональных данных пристально следит госрегулятор Роскомнадзор, который регулярно проводит плановые и внеплановые проверки работы компаний на соответствие закону «О персональных данных». К тому же, скоро законодательство могут ужесточить – штрафы за утечку персональных данных существенно возрастут.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…