Рынок систем по предотвращению утечек данных

dlkfmhodyhdГромкие заявления экс-сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена не прошли бесследно и для российских компаний, которые в 2013 г. на обеспечение защиты систем от утечек информации потратили на 30% больше средств, чем в 2012 г.

Компания InfoWatch, специализирующаяся на выпуске технических решений, предотвращающих утечку информации (т.н. DLP-системы), приводит данные исследования, согласно которым в 2013 г. спрос на их разработки вырос на 30% и российские компании выплатили порядка 1,7 миллиарда руб. По оценке InfoWatch, от атак хакеров в равной степени страдают и компании с численностью сотрудников менее 2500 человек, и компании уровня «enterprise» (более 2500 чел.).

Андрей Прозоров, ведущий эксперт по IT-безопасности InfoWatch говорит, что российские компании задумались об обеспечении безопасности после того, как АНБ США пострадало от действий бывшего сотрудника. СМИ постоянно сообщают об утечках данных в государственных организациях, спецслужбах, военных ведомствах, коммерческих структурах.

Ассанж, Сноуден, Меннинг, «Маска», Red October – это лишь небольшой перечень людей и компаний, причастных к утечкам большого объема данных, в том числе, и в России, – говорит Алексей Лукацкий, консультант по безопасности компании Cisco Systems.

Илья Сачков, генеральный директор компании Group-IB. Считает, что в России, так же, как и в остальном мире, актуальной становится проблема беловоротничковой преступности: сотрудники крупных корпораций понимают, что высокие технологии дают возможность безнаказанно заниматься хищением информации. В последнее время все больше утечек фиксируется в крупных финансовых компаниях, потери от внутреннего мошенничества могут достигать 10% от общей прибыли.

Андрей Прозоров считает, что технические решения для борьбы с утечками данных пользуются спросом и потому, что довольно часто персональные данные клиентов компаний становятся уязвимыми, а это уже уголовно преследуемое дело, ведь за прецедентами разглашения персональных данных пристально следит госрегулятор Роскомнадзор, который регулярно проводит плановые и внеплановые проверки работы компаний на соответствие закону «О персональных данных». К тому же, скоро законодательство могут ужесточить – штрафы за утечку персональных данных существенно возрастут.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…