Роскомнадзор начал борьбу с фейковыми аккаунтами

srthdyjfujyjterРоскомнадзор решил заняться борьбой с поддельными страничками знаменитостей в социальных сетях. Первой ласточкой стало удаление фейкового Facebook-аккаунта Владимира Чурова, главы ЦИК. Чиновники Роскомнадзора признали, что поддельная страничка публичного человека в социальных медиа нарушает нормы закона «О персональных данных».

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора пояснил, что «распространение персональных данных публичных людей без их согласия допускается законом исключительно для достижения общественно значимых целей. Цель создания фальшивого аккаунта в социальной сети — выдать себя в процессе виртуального общения за другого человека, причем человека известного, чье мнение является авторитетным для определенной аудитории. Такое использование персональных данных публичных персон незаконно», – говорит господин Ампелонский.

Первым подал жалобу председатель ЦИК РФ Владимир Чуров, с просьбой удалить поддельную страницу в соцсети Facebook. Представители Роскомнадзора обратились представительство компании в России, а конкретно, к Екатерине Скоробогатовой, с требованием удалить фейковый аккаунт, как такой, что прямо нарушает правила работы с приватными данными граждан Российской Федерации.

В российском офисе компании заявили, что расследуют любые заявки о ненастоящих социальных профилях, от кого бы они ни поступили, и в случае обнаружения поддельной страницы, она тут же удаляется. В пресс-службе ЦИК отметили, что жалоба, отправленная в Роскомнадзор, касалась не только соцсети Facebook, но и сервиса микроблогов Twitter, где, несмотря на то, что официально глава ведомства Чуров не зарегистрирован, от его имени распространяется переписка, фотографии, другая поддельная информация, которая вводят пользователей в заблуждение. А все это – прямой репутационный ущерб для работы ЦИК.

Поддельные аккаунты публичных персон в социальных сетях – распространённая проблема. Антон Коробков-Землянский, член Общественной палаты считает, что с фейковыми страницами следует бороться, поскольку они – это «бомба замедленного действия», направленная на дискредитацию популярного человека.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…