Роскомнадзор начал борьбу с фейковыми аккаунтами

srthdyjfujyjterРоскомнадзор решил заняться борьбой с поддельными страничками знаменитостей в социальных сетях. Первой ласточкой стало удаление фейкового Facebook-аккаунта Владимира Чурова, главы ЦИК. Чиновники Роскомнадзора признали, что поддельная страничка публичного человека в социальных медиа нарушает нормы закона «О персональных данных».

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора пояснил, что «распространение персональных данных публичных людей без их согласия допускается законом исключительно для достижения общественно значимых целей. Цель создания фальшивого аккаунта в социальной сети — выдать себя в процессе виртуального общения за другого человека, причем человека известного, чье мнение является авторитетным для определенной аудитории. Такое использование персональных данных публичных персон незаконно», – говорит господин Ампелонский.

Первым подал жалобу председатель ЦИК РФ Владимир Чуров, с просьбой удалить поддельную страницу в соцсети Facebook. Представители Роскомнадзора обратились представительство компании в России, а конкретно, к Екатерине Скоробогатовой, с требованием удалить фейковый аккаунт, как такой, что прямо нарушает правила работы с приватными данными граждан Российской Федерации.

В российском офисе компании заявили, что расследуют любые заявки о ненастоящих социальных профилях, от кого бы они ни поступили, и в случае обнаружения поддельной страницы, она тут же удаляется. В пресс-службе ЦИК отметили, что жалоба, отправленная в Роскомнадзор, касалась не только соцсети Facebook, но и сервиса микроблогов Twitter, где, несмотря на то, что официально глава ведомства Чуров не зарегистрирован, от его имени распространяется переписка, фотографии, другая поддельная информация, которая вводят пользователей в заблуждение. А все это – прямой репутационный ущерб для работы ЦИК.

Поддельные аккаунты публичных персон в социальных сетях – распространённая проблема. Антон Коробков-Землянский, член Общественной палаты считает, что с фейковыми страницами следует бороться, поскольку они – это «бомба замедленного действия», направленная на дискредитацию популярного человека.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…