Роскомнадзор начал борьбу с фейковыми аккаунтами

srthdyjfujyjterРоскомнадзор решил заняться борьбой с поддельными страничками знаменитостей в социальных сетях. Первой ласточкой стало удаление фейкового Facebook-аккаунта Владимира Чурова, главы ЦИК. Чиновники Роскомнадзора признали, что поддельная страничка публичного человека в социальных медиа нарушает нормы закона «О персональных данных».

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора пояснил, что «распространение персональных данных публичных людей без их согласия допускается законом исключительно для достижения общественно значимых целей. Цель создания фальшивого аккаунта в социальной сети — выдать себя в процессе виртуального общения за другого человека, причем человека известного, чье мнение является авторитетным для определенной аудитории. Такое использование персональных данных публичных персон незаконно», – говорит господин Ампелонский.

Первым подал жалобу председатель ЦИК РФ Владимир Чуров, с просьбой удалить поддельную страницу в соцсети Facebook. Представители Роскомнадзора обратились представительство компании в России, а конкретно, к Екатерине Скоробогатовой, с требованием удалить фейковый аккаунт, как такой, что прямо нарушает правила работы с приватными данными граждан Российской Федерации.

В российском офисе компании заявили, что расследуют любые заявки о ненастоящих социальных профилях, от кого бы они ни поступили, и в случае обнаружения поддельной страницы, она тут же удаляется. В пресс-службе ЦИК отметили, что жалоба, отправленная в Роскомнадзор, касалась не только соцсети Facebook, но и сервиса микроблогов Twitter, где, несмотря на то, что официально глава ведомства Чуров не зарегистрирован, от его имени распространяется переписка, фотографии, другая поддельная информация, которая вводят пользователей в заблуждение. А все это – прямой репутационный ущерб для работы ЦИК.

Поддельные аккаунты публичных персон в социальных сетях – распространённая проблема. Антон Коробков-Землянский, член Общественной палаты считает, что с фейковыми страницами следует бороться, поскольку они – это «бомба замедленного действия», направленная на дискредитацию популярного человека.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…