Роскомнадзор начал борьбу с фейковыми аккаунтами

srthdyjfujyjterРоскомнадзор решил заняться борьбой с поддельными страничками знаменитостей в социальных сетях. Первой ласточкой стало удаление фейкового Facebook-аккаунта Владимира Чурова, главы ЦИК. Чиновники Роскомнадзора признали, что поддельная страничка публичного человека в социальных медиа нарушает нормы закона «О персональных данных».

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора пояснил, что «распространение персональных данных публичных людей без их согласия допускается законом исключительно для достижения общественно значимых целей. Цель создания фальшивого аккаунта в социальной сети — выдать себя в процессе виртуального общения за другого человека, причем человека известного, чье мнение является авторитетным для определенной аудитории. Такое использование персональных данных публичных персон незаконно», – говорит господин Ампелонский.

Первым подал жалобу председатель ЦИК РФ Владимир Чуров, с просьбой удалить поддельную страницу в соцсети Facebook. Представители Роскомнадзора обратились представительство компании в России, а конкретно, к Екатерине Скоробогатовой, с требованием удалить фейковый аккаунт, как такой, что прямо нарушает правила работы с приватными данными граждан Российской Федерации.

В российском офисе компании заявили, что расследуют любые заявки о ненастоящих социальных профилях, от кого бы они ни поступили, и в случае обнаружения поддельной страницы, она тут же удаляется. В пресс-службе ЦИК отметили, что жалоба, отправленная в Роскомнадзор, касалась не только соцсети Facebook, но и сервиса микроблогов Twitter, где, несмотря на то, что официально глава ведомства Чуров не зарегистрирован, от его имени распространяется переписка, фотографии, другая поддельная информация, которая вводят пользователей в заблуждение. А все это – прямой репутационный ущерб для работы ЦИК.

Поддельные аккаунты публичных персон в социальных сетях – распространённая проблема. Антон Коробков-Землянский, член Общественной палаты считает, что с фейковыми страницами следует бороться, поскольку они – это «бомба замедленного действия», направленная на дискредитацию популярного человека.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…