Новый сервис компании Google

ejdftukrujetyeСМИ сообщают, что компания Google планирует запустить новый сервис, призванный обеспечить безопасность пользователей самой популярной сегодня операционной системы Android. Программа будет осуществлять регулярную проверку установленных на смартфонах и планшетах приложений.

Новый сервис будет работать в фоновом режиме и станет неплохим дополнением к уже существующим антивирусным программам. Напомним, что в настоящее время мобильные приложения однократно сканируются только во время загрузки и установки.

OS Android, несмотря на то, что Google Verify Apps принято считать надежной защитой, стала наиболее уязвимой для вредоносных программ: аналитика свидетельствует, что более 97% вирусов сегодня пишется именно для этой мобильной платформы. Android Police пишет, что, к примеру, последняя платная антивирусная программа Virus Shield, которая быстро набрала популярность, оказалась подделкой. Далее, специалисты антивирусной компании Avast обнаружили в магазине Google Play вирусную программу, которая ворует деньги у пользователей – Camara Vision Nocturna. Пользователям же ее презентуют в качестве приложения, позволяющего в темноте без вспышки делать фотографии и фотографировать ночью незаметно. А на самом деле при установке приложение Camara Vision Nocturna регистрируется на сервисах платных SMS-рассылок и просто списывает деньги с пользовательского счета.

Ключевой особенностью сервиса Verify Apps является контроль деятельности приложений, установленных на устройстве. Действительно, после скандального случая с антивирусной программой Virus Shield, стало очевидно, что недостаточно сканировать мобильные приложения только в момент загрузки, и вовсе не отслеживать их работу после установки, и специалисты по интернет-безопасности всё-таки решили обратить пристальное внимание этому принципиальному моменту.

Разработчики Google заявляют, что у менее 1% вредоносных программ будет шанс обойти защиту сервиса Verify Apps, но и этого недостаточно: Google намеревается довести уровень защиты к абсолютному и превратить OS Android в самую безопасную платформу. По задумке разработчиков сервиса, антивирусная база будет постоянно пополняться, и поэтому Verify Apps сможет отлавливать те вирусы, которые не распознал во время начальной проверки.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла Оджалан, глава Курдской рабочей партии. По законодательству страну делать детальные снимки этого района нельзя, и на картах Nokia и Google изображение острова размыто. Карты Apple рассекретили не только…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…